Работа схемы при запуске дизеля (второй вариант) ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Работа схемы при запуске дизеля (второй вариант) ТЕПЛОВОЗА ТГМ3



Для обеспечения надежного электрического запуска дизеля испытывается новая схема запуска. В ней используются стартеры СТ-711Т и переделанные реле привода РСТ-21 (рис. 45).

 

Запуск дизеля производится в такой последовательности:

1. Включить рубильник аккумуляторной батареи.

2. Открыть ключом кнопочный выключатель.

3. Включить кнопку «Топливный насос» (ТН).

После выполнения этих операций создается следующая цепь питания ТН (см. рис. 41): предохранитель 15а, провод 181, замкнутые контакты кнопки «Топливный насос», провод 182, клемма 2/15, провод 183, электродвигатель ТН, провод 184, клемма 2/7 и цепь питания электрогидравлического вентиля дизеля ВД: провод 187, распределительная коробка, провод 615, клемма 2/8. Вентиль дизеля срабатывает и открывает доступ масла в привод регулятора числа оборотов дизеля.

4. Включить кнопку «Управление общее» (при этом создается цепь питания сигнальных ламп).

5. Включить кнопку «Запуск дизеля» (при этом создается следующая цепь питания маслоподкачивающего

 

насоса (см. рис. 45): включенный (в положении холостого хода) контакт контроллера, провод 190, предохранитель 25а, провод 177, замкнутый контакты кнопки «Запуск дизелях, провод 178, клемма 2/16, провод 179, электродвигатель МН, провод 180, клемма 1/16, провод 232, н. з. контакт Б, провод 236, клемма 2/7.

После того как давление масла в верхнем коллекторе дизеля будет равным 0,7 кг/см2, срабатывает датчик давления масла ДДМ и создается следующая цепь питания контактора Д: клемма 3/4, провод 921, распределительная коробка, провод 920, контакт ДДМ, провод 919, распределительная коробка, провод 918, н. з. блокировка ПК2, провод 916, н. з. блокировка ПК/, провод 915, катушка контактора Д, провод 923, клемма 1/16. Контактор Д срабатывает, становится на самоподпитку через свой и. о. контакт и замыкает свой главный и вспомогательный контакты в цепи проворота стартеров и питания катушки контактора ПК1  Цепь проворота стартеров: плюс аккумуляторной батареи, провод 310, провод 901, главный контакт Д, провод 902, сопротивление 0,2 ом, провод 903, сериесные катушки реле привода, стартер СТ2, провод 900, стартер СТ1, провод 314, контакт ПК1, провод 313, минус аккумуляторной батареи.

Шунтовые катушки реле привода вводят в зацепление стартеры с дизелем. В момент зацепления замыкаются контакты конечных выключателей реле привода и получает питания катушка контактора ПК2: плюс аккумуляторной батареи, провод 310, провод 901, главный контакт Д, вспомогательный контакт Д, провод 909, провод 913, конечные выключатели реле привода, провод 911, катушка ПК2, провод 910, провод 914, провод 923, клемма 1/16. Контактор ПК2 срабатывает, стартеры принимают полную нагрузку и разворачивают дизель. По окончании разворота н. з. контактом Б снимается питание катушек ДД7 и ПК2, и стартеры отключаются от аккумуляторной батареи.

 

 

Рис. 45. Электросхема запуска дизеля (по варианту II)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..