Цепь заряда аккумуляторной батареи ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Цепь заряда аккумуляторной батареи ТЕПЛОВОЗА ТГМ3



Цепи управления, освещения, радиостанции и цепи прочих вспомогательных нужд на тепловозе питаются электрической энергией от двухмашинного агрегата (вспомогательный генератор

типа ВГТ 275/150 + генератор электродвигателя вентилятора холодильника типа ВТ 275/120) и аккумуляторной' батареи типа 6 СТЭН-140М.

При неработающем дизеле и его запуске все потребители получают электроэнергию от аккумуляторной батареи, а при работающем дизеле — от вспомогательного генератора. Во время работы дизеля
аккумуляторная батарея постоянно заряжается от вспомогательного генератора. Максимальный ток зарядки сильно разряженной батареи кратковременно может достигать 35 а.

После запуска дизеля, когда напряжение вспомогательного генератора станет больше напряжения аккумуляторной батареи, она автоматически при помощи реле обратного тока (РОТ на панели типа ПР-26А—1), контактора БС типа КПМ-220А) подключается на напряжение вспомогательного генератора. При остановленном дизеле контактор Б отключен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..