содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Установка насоса питания ГТР и КПП - ТЕПЛОВОЗ
ТГМ3
Установка насоса питания ГТР и КПП с приводом (рис.
34, 35)
Установка (рис. 34) предназначена для постоянной связи насоса питания
гидротрансформатора с дизелем и обеспечения циркуляции масла в системе
гидропередачи, смазки подшипников и зубчатых зацеплений при работе
дизеля.
Рис. 34. Установка насоса питания ГТР:
Установка состоит из вала привода насоса питания
ГТР 17, торсионного вала 15, кронштейна 2, редуктора привода 1,
шарнирного вала 5, закрытого трубами 3 и 4, шестеренчатого насоса 7
питания гидротрансформатора, прифланцованного к масляному баку
гидропередачи.
Крутящий момент от вала раздаточного редуктора ГТР торсионным валом 15
передается втулке 12, которая соединяется с фланцем вала редуктора
привода двумя предохранительными болтами 8.
Предохранительные болты 8 предохраняют аварию
насоса и привода при перегрузке (холодное, грязное масло и т. д.), при
этом происходит их срез, и втулка 12 при наличии между втулками смазки
свободно вращается в бронзовой втулке 10.
Редуктор привода (см. рис. 35) включает в себя
корпус 9, две конические шестерни 8 и 29 с одинаковым числом зубьев, вал
редуктора привода 2, имеющего слева шлицевый хвостовик для привода
насоса питания фрикционов.
В зону зацепления конических шестерен через штуцер
20 под давлением подается масло для смазки шестерен и подшипников,
причем периодически необходимо контролировать чистоту смазочной трубки и
штуцера.
Шарнирный вал (см. рис. 34) передает вращение от редуктора к насосу 7 и
состоит из трубы с насаженными на оба конца вилками.
Верхней вилкой вал соединен через крестовину 23, втулки 26 и 28 с вилкой
27 на валу ведомой шестерни редуктора. Нижней вилкой вал соединен через
крестовину 23 со шлицевой вилкой, свободно насаженной на шлицевый
хвостовик ведущей шестерни насоса 7. Трубы 3 и 4 предохраняют шарнирный
вал от повреждений и загрязнения, а также обеспечивают безопасность
обслуживания.
Труба 4 вставлена в трубу 3, а место соединения закрыто шлангом 25,
стянутым хомутом 24. Для снятия шарнирного вала или для осмотра его
шарниров необходимо отсоединить фланцы труб от насоса и редуктора,
освободить хомуты шланга и сдвинуть трубы.
Труба 6 предназначена для слива масла из трубы ограждения шарнирного
вала насоса в бак гидропередачи.
Насос питания ГТР (см. рис. 36) состоит из корпуса 3, верхней крышки 1 и
нижней крышки 5, стаканов 7, в которых находятся роликоподшипники 4,
ведущей шестерни 2 и ведомой шестерни 6.
Шестерни цилиндрические с одинаковым числом зубьев, равным 14 и модулем
т — 6 мм.
Насос обеспечивает производительность Q — 300 л!мин при п = 1 700 об/мин
ведущей шестерни.
Рис. 35. Редуктор привода:
Рис. 36. Насос питания ГТР:
1 — верхняя крышка; 2 — ведущая шестерня; 3 — корпус
4—- роликоподшипник; 5 —нижняя крышка; 6 —
ведомая шестерня; 7 —стаканы
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|