Особенности конструкции электрогилравлического вентиля остановки дизеля ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Особенности конструкции электрогилравлического вентиля остановки дизеля ТЕПЛОВОЗА ТГМ3



Применяемый на тепловозе прибор (рис. 40) переделывается из серийного электропневматического вентиля ВВЗ следующим способом:

1. Вентиль ВВЗ разбирается.

2. Отверстие в сердечнике 2, имеющее диаметр 10 мм, обрабатывается зенкером 010,3 мм, а затем разверткой диам 10,5 мм с получением чистоты поверхности обработки Х/7.

3. Верхний клапан в переделываемой конструкции не используется, а вытачивается новый. От прежнего клапана он отличается лишь наружным диаметром (10,5 мм). По цилиндрической поверхности, имеющей канавки для уплотнения, новый клапан 1 притирается по внутренней поверхности сердечника, чем достигается уплотнение от просачивания масла к якорю Я и катушке. Притертый клапан

должен под собственным весом перемещаться в сердечнике без всяких заеданий.

4. В воздушном сливном отверстии 8 корпуса для установки отводного штуцера нарезается резьба 1М8 х 1.

5. При сборке вентиля под нижнюю опорную поверхность сердечника устанавливается медная отожженная прокладка 3 толщиной 1 мм, сердечник завертывается до отказа и стопорится винтом 4 от проворачивания.

 

 

6. После сборки вентиля (до установки крышки) новый клапан 1 притирается своим коническим поясом к седлу втулки 9. После притирки клапана проворачивать сердечник не рекомендуется, так как возможно нарушение направления притертого клапана и вследствие этого появляется течь масла.

Ход клапана и величину зазора между якорем и торцом сердечника проверяют так же, как и у электроп невм этических вентилей ВВЗ.

В процессе эксплуатации дизеля необходимо периодически подтягивать стопорный винт 4.

 

 

 

 

Рис. 40. Электрогидравлический вентиль остановки дизеля:
1 — клапан; 2 — сердечник; 3 — прокладка; 4— винт стопорный; 5 — корпус; 6 — клапан; 7— пружина; 8 — сливное отверстие; Р —втулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..