Масляный бак гидропередачи ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Масляный бак гидропередачи ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

 

 (рис. 33)

Масляный бак предназначен для размещения в нем масла гидропередачи и представляет собой сварную конструкцию из листов 1, остовом которой служат уголки 2. Емкость бака — 180 л. Бак кре-пится фланцем 3 к нижнему картеру КПП посредством болтов, герметичность между фланцем бака и картером достигается установкой резиновой прокладки. Бак имеет две полости Н и П. В полость Н масло заливается через заливную горловину, расположенную на крышке КПП. В полости Я расположен сетчатый фильтр грубой очистки 7, имеющий на фланце кольцо 11 для выемки фильтра. Полости Н и Я соединяются между собой через отверстия в пробке крана 10, что соответствует положению пробки, указанному на чертеже. Для слива необходимо повернуть ключом за хвостовик

 

пробку крана 10 на 180°, предварительно вывернув пробку 6. Положение отверстий в пробке соответствует Т-образной риске, нанесенной на торце ее хвостовика.

В процессе работы дизеля в полость бака Н сливается масло, идущее на смазку КПП, питание ГТР и сливающееся из муфт и клапана давления. Кроме того, в полость Н через трубку и штуцер 9 сливается масло из трубы ограждения вала привода насоса питания ГТР и КПП.

Масло, сливаемое через перепускной клапан, установленный между нагнетальной трубой питательного насоса и баком, через трубу и штуцер 8 попадает в полость Я, а из нее питательным насосом подается на питание и смазку ГТР и КПП.

К бонке 4 присоединяется труба, в которой размещен щуп, служащий для замера уровня масла в баке. Фланец 5 предназначен для крепления насоса питания ГТР и КПП.
 

 

 

 

рис 33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..