ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТРАНСФОРМАТОР ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТРАНСФОРМАТОР ТЕПЛОВОЗА ТГМ3 - ЧАСТЬ 3

 

 


Шлицевой Хвостовик входного вала (рис. 24а) 1 повышающего редуктора гидротрансформатора удлинен до 100 мм и у шарикоподшипника № 220 поставлено маслоотражательное кольцо. В связи с изменением привода насоса питания фрикционов в валу 36 отменена шлицевая муфта 43 (рис. 25 б) и стакан роликоподшипника закрыт крышкой.

Для привода насоса питания ГТР в валу 41 выполнена расточка, в которую запрессована шлицевая втулка 39 привода торсионного вала 42.

Изменено крепление насосного колеса гидротрансформатора Вал гидротрансформатора 17 имеет фланец, к которому крепится

насосное колесо 22 болтами и штифтами. На шлицевом хвостовике вала находится шестерня (z = 35) в сборе с упорной втулкой 30, роликоподшипником и втулкой 27 с уплотнительными чугунными

кольцами, вторая группа чугунных уплотнительных колец 15 — в канавках втулки, посаженной на вал 17. Смазка подшипников 126220Г и № 2220 и подшипников планитарного ряда осуществляется рабочим маслом из расточки вала 17, закрытой пробками с калиброванными отверстиями.

 

После установки вала 17 с насосным колесом 22 зазор В должен быть равен 2±0,2 мм. При контроле зазора В вал 17 должен быть осажен гайкой 45 в сторону крышки 31 с выбором люфта в шариковом подшипнике 126220Г постановкой крышки 31. Регулировка зазора В производится регулировочным кольцом 29.

Требования по уходу за гидротрансформатором такие же, как указано ранее.

 

 

 

Рис. 25 б;
34 — шкив; 35, 38, 40 — валы; 86, 37, 41, 43 — шестерни: 39 — винт; 42 — шлицевой вал; 44 — гайка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..