КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (КПП) ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (КПП) ТЕПЛОВОЗА ТГМ3 - ЧАСТЬ 1

Тип коробки — двухскоростная, двухрежимная с принудительной смазкой подшипников, шестерен и фрикционных дисков по принципу «сухого картера» (рис. 26 и 27). Шестерни коробки передач косозубые с модулем т = 10 мм.

Весь механизм КПП заключен в картер, который состоит из четырех частей. Первая, горизонтальная плоскость разъема, проходит через геометрическую ось механизма фрикционов передач КПП, вторая — через геометрические оси маневрового и поездного механизмов и третья — через ось выходного вала. Каждая часть картера представляет собой стальную отливку, в которой предусмотрены опоры под подшипники, отверстия и места для подвода смазки шестерен.

Конструкция КПП предусматривает смену фрикционов на тепловозе без демонтажа коробки. К картеру КПП со стороны двигателя присоединяется гидротрансформатор с повышающим редуктором. Со стороны, противоположной двигателю, картер КПП закрывается крышкой, в которой размещается механизм пневматического переключения режимов. Картер КПП имеет три лапы для соединения с рамой тепловоза: две с правой стороны (по ходу вперед) и одну — с левой.

По условиям работы все детали КПП можно разбить на пять следующих групп:

а) механизм фрикционов передач;

б) механизм маневрового режима;

в) механизм поездного режима;

г) выходной вал коробки;

д) механизм переключения режимов и реверса.
 

 

 

Рис 26

 

 

 

 

 

 

Рис. 27. Коробка перемены передач (разрез А—Л)

 

 

 

 

 

Рис. 28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..