УПРУГАЯ КОМПЕНСАЦИОННАЯ МУФТА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

УПРУГАЯ КОМПЕНСАЦИОННАЯ МУФТА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

(рис. 31а)

Упругая компенсационная муфта предназначена для передачи вращающего момента от дизеля к гидропередаче.

Муфта благодаря наличию упругих резиновых элементов позволяет сделать связь между дизелем и гидропередачей менее жесткой,

 

чем при карданном приводе, что обеспечивает уменьшение динамических воздействий дизеля на передачу.

Упругая муфта состоит из следующих основных деталей: внутреннего барабана 1, наружных барабанов 4 и 8, упругих резиновых пальцез 7, ограничительных колец 3, 5 и 9. Фланец дизеля соединяется с наружным барабаном 4 болтами 2, а наружный барабан 8 с фланцевым шкивом — болтами 6.

Муфта обеспечивает надежную работу только при строгой центровке дизеля и гидропередачи. Несоосность осей фланца дизеля и фланцевого шкива гидропередачи допускается не более 0,5 мм, а непараллельность привалочных плоскостей фланца дизеля и фланцевого шкива гидропередачи — не более 0,3 мм (0 225 мм).

 

 

 

 

 

Рис. 31а. Упругая компенсационная муфта:
1 — внутренний барабан; 2, 6—болты; 3, 5, 9—ограничительные кольца; 4, 5 — наружные барабаны; 7 — упругий резиновый палец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..