Закрытие коленчатого вала дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНСТРУКЦИЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ДИЗЕЛЯ

 

 

Закрытие коленчатого вала дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

 

 

 

 (рис.24) расположено на заднем торце дизеля и состоит из корпуса 1, кожуха 2, маслоулавливателя 3 и отбойника 14. Корпус 1 крепится к блоку, раме и приводу распределительного вала болтами и фиксируется относительно блока и рамы двумя штифтами 19. Кожух 2 и маслоулавливатель 3 состоят из двух половин, закрепленных болтами 5, 6, 7 и 8. Для фиксирования половин относительно друг друга болты 5 и 7 выполнены призонными. На верхней половине кожуха установлена стрелка 22, показывающая положение кривошипов коленчатого вала. Выходу масла из закрытия препятствует отбойник 14 (см. рис. 24), установленный на фланце коленчатого вала. Масло, попавшее за отбойник, отсекается маслоотбойным буртом и сливается по каналу е в корпус закрытия коленчатого вала.

 

 

 

 

Рис. 24. Закрытие коленчатого вала:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..