Охладитель наддувочного воздуха дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНСТРУКЦИЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ДИЗЕЛЯ

 

 

 

Охладитель наддувочного воздуха дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

 

 

 (рис. 27) предназначен для охлаждения воздуха, поступающего из турбокомпрессора в цилиндры дизеля. Он установлен на кронштейне 8 и крепится к нему шпильками 7. К блоку цилиндров кронштейн
крепится болтами 9. Охладитель состоит из сварного корпуса 12, патрубка 13, верхней 2 и нижней 6 крышек и охлаждающей секции. Охлаждающая секция состоит из верхней 4 и нижней 11 трубных досок, в отверстиях которых закреплены оребренные трубы 5. Внутри трубок образуется водяная, а между труб — воздушная полость. Вода поступает в охладитель по патрубку в в нижней крышке, перегородка б которой делит водяную полость секции охладителя пополам, проходит по трубкам одной, а затем второй половины секции и выходит через патрубок а. Пар и воздух из водяной полости отводятся через трубку 1, подведенную к верхней крышке охладителя в дренаж водяной системы тепловоза. Наддувочный воздух поступает к охладителю по патрубку 13, охлаждается в межтрубном пространстве и по каналу г в кронштейне поступает в ресивер наддувочного воздуха блока цилиндров (см. поз. е на рис. 8). Стык кронштейна с блоком уплотняется прокладкой 3 и резиновым кольцом 10.

 

 

 

 

 

Рис 27 Охладитель наддувочного воздуха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..