Привод насосов дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНСТРУКЦИЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ДИЗЕЛЯ

 

 

Привод насосов дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

 

 

 

 (рис. 21) предназначен для передачи вращения рабочим колесам водяных насосов, шестерням масляного насоса и раздаточному редуктору вспомогательных механизмов, установленных на тепловозе. Привод установлен на переднем торце блока цилиндров и представляет собой цилиндрическую прямозубую зубчатую передачу.

На ступице 5 установлена полу-муфта 7, ведущая шестерня 4 и маслоотбойник 12. Ступица вращается коленчатым валом дизеля посредством шлицевого вала 6. Ведущая шестерня 4 передает вращение шестерням 18 и 22. Шестерни 18 посредством шлицевых валов 19 передают вращение рабочим колесам водяных насосов горячего и холодного контуров, а шестерня 22 посредством шлицевого конца вала 23—ведущей шестерне масляного насоса.

Масло к трущимся деталям привода поступает из канала в (см рис. 8) в передней стенке блока цилиндров по каналу г (см. рис. 21) и далее по каналам в, б, а в форсунку 14 и на шестерни, через сверления в корпусах 1 и 2, обойме 20 и проставке 21 на смазывание шлицев приводных валов водяных насосов, а через канал д—на смазывание подшипников водяных насосов. По каналу е масло поступает из масляной ванны во всасывающую полость мас-
ляного насоса, затем в нагнетательный канал з привода, откуда через крышку масляной системы — в канал л в приводе и далее в поддизельную раму. Из поддизельной рамы масло через каналы в корпусах привода и канал ж в крышке 30 поступает в фильтр грубой очистки.

Через патрубки 25 вода проходит в канал к и через фланец 29 в водяные коллекторы блока цилиндров.

Отверстие и в переднем корпусе привода предназначено для подсоединения трубопровода от маслопрокачивающего насоса.

Штуцер 26 служит для замера разрежения в картере, а штуцер 27 — для замера давления масла перед фильтром грубой очистки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 21. Привод насосов:
1—корпус задний; 2—корпус средний; 3—корпус передний; 4, 18, 22—шестерни; 5—ступица; 6, 19— валы шлицевые; 7—полумуфта; 8—кольцо стопорное; 9—пружина; 10—втулка; 11—упор; 12—масло-отбойник; 13—крышка; 14—форсунка; 15, 24, 31—кольца уплотнительные; 16, 17—прокладки;
20—обойма; 21—проставка; 23—вал; 25—патрубок; 26—штуцер для замера разрежения; 27—штуцер для замера давления масла перед фильтром; 28—шпилька; 29—фланец; 30—крышка; а, 6, в, г, д, е, ж, з, к, л—
каналы; и—отверстие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..