|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Кран вспомогательного тормоза тепловозов ТУ6А, ТУ7 (ТУ7А), ТУ8
(рис. 5.13) предназначен для торможения одиночного локомотива, а также
в случае одновременного торможения автотормозами и кранами вспомогательного тормоза. Кран имеет три положения: отпуск, перекрыта и торможение. С помощью переключательных клапанов отключаются тормозные цилиндры (камера) от воздухораспределителя локомотива при торможении краном вспомогательного тормоза и система вспомогательного тормоза при торможении краном машиниста. В крышке 2 крана вспомогательного тормоза имеется отверстие, через которое проходит стержень с поперечным зубом, входящим в соответствующий паз в верхней части золотника 3. Сверху на квадрат стержня 5 насажена ручка 7, закрепленная гайкой 8. В ручке размещены палец и пружина. К корпусу 1 присоединяют трубы от клапана максимального давления КМД, от тормозного цилиндра ТЦ и атмосферную АТ. Воздух от магистрали через клапан максимального давления КМД поступает под золотник 3 и через боковой канал в нем проходит в камеру над золотником. В среднем положении ручки крана (перекрыши) тормозной цилиндр разобщен с
магистралью и атмосферой. При постановке ручки в положение торможение
магистраль сообщается с тормозным цилиндром. Клапаны максимального
давления отрегулированы у тепловозов ТУ7 на давление 0,3.. .0,35 МПа, у
тепловозов ТУ6А и ТУ8 на давление 0,17...0,2 МПа.
Рис. 5.13. Кран
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|