Карданные валы тележки тепловозов ТУ6А, ТУ7 (ТУ7А), ТУ8

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы лесовозных железных дорог (Ю.Л. Шевченко, Д.Ю. Почтарь) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Карданные валы тележки тепловозов ТУ6А, ТУ7 (ТУ7А), ТУ8

 

 

 

 

 Крутящий момент от выходного вала гидропередачи или реверс-редуктора к проходному валу осевого редуктора и между редукторами передается карданными валами. Шлицевые и шарнирные соединения карданных валов обеспечивают свободные осевые и угловые относительные перемещения осевых редукторов при вписывании тепловоза в кривую и при колебании рессорного подвешивания. Карданные валы всех тепловозов одинаковы по конструкции.

На заводе карданные валы подвергают динамической балансировке, поэтому при разборке карданного вала необходимо запомнить места установки деталей так, чтобы при сборке установить их на те же места. Неправильная сборка вала может привести к повышенным вибрациям. Особое внимание необходимо уделять положению скользящего соединения. Скользящая втулка должна быть надета на вал так, чтобы стрелки на втулке и шлицевом валу находились друг против друга.

 



Реактивная тяга тележки тепловозов ТУ6А, ТУ7 (ТУ7А), ТУ8

 

 На тележке установлены две реактивные тяги, каждая из которых удерживает осевой редуктор от вращения при передаче крутящего момента. Одним концом реактивная тяга через шаровой подшипник, установленный в ее серьге, крепится к раме тележки; другим концом она соединена через амортизационные кольца с кронштейном осевого редуктора. Регулировка производится гайкой, а стопорится контргайкой и шайбой. Редуктор под тепловозом должен быть установлен так, чтобы его разъем находился в горизонтальной плоскости. Правильная установка реактивных тяг улучшает работу карданных валов. Резиновые амортизационные кольца должны быть сжаты на 3,5.. .4,0 мм с усилием 6.. .8 кН, что соответствует затяжке левой и правой гаек на 2,5.. .3,5 оборота. Смазка шарового подшипника осуществляется посредством масленки и канала. Для удержания смазки в подшипнике и предохранения ее от пыли и влаги по бокам подшипника установлены два уплотнительных резиновых кольца, которые плотно прижимаются к реактивной тяге крышкой. Во время эксплуатации необходимо следить за смазкой шарового подшипника и надежностью стопорения гаек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..