|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Тормозное оборудование тепловозов ТУ6А, ТУ7 (ТУ7А), ТУ8
Компрессор ВВ-0,7/8 тепловоза ТУ7
двухцилиндровый, вертикальный, одноступенчатого сжатия. Всасывающие и
нагнетательные клапаны выполнены в плите в одном блоке. Пластины
клапанов ленточные, само-пружинящие. Всего в блоке двенадцать пластин:
шесть нагнетательных и шесть всасывающих.
Рис. 5.12. Принципиальная схема пневматической
системы тепловоза ТУ6А:
Компрессор тепловоза ТУ6А, а также и ТУ8 приводится
в движение с помощью клинового ремня от шкива коленчатого вала. Воздух к
впускным окнам цилиндров компрессора подводится из воздушной камеры
блока цилиндров (от нагнетателя). В каждом из цилиндров попеременно
происходят ходы впуска и нагнетания. При ходе поршня вниз цилиндр
наполняется воздухом, поступающим через окна, открываемые поршнем. При
движении вверх поршень закрывает окна, сжимает воздух и подает его через
пластинчатый нагнетательный клапан в общую для обоих цилиндров камеру в
головке цилиндров, а из нее через нагнетательный патрубок и трубопровод
в главный резервуар. Когда давление в главном резервуаре, а
следо-вательно, и в нагнетательном патрубке поднимется до 0,8 МПа, такое
же давление образуется и в камере под диафрагмой разгрузочного
устройства компрессора, сообщенной с нагнетательным патрубком наружной
трубки. Под давлением воздуха диафрагма, преодолевая сопротивление
лружины коромысла, прогнется вверх и повернет коромысло на его оси.
Ввернутые в коромысло толкатели, нажимая на стержни перепускных
клапанов, откроют клапаны, через которые цилиндры компрессора сообщаются
между собой. Поэтому сжимаемый в одном цилиндре воздух будет переходить
в другой цилиндр, и наоборот, т. е. компрессор будет работать вхолостую.
Величину давления, при котором компрессор переходит на холостой ход,
регулируют ввернутым в коромысло винтом, позволяющим изменить натяжение
пружины коромысла.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|