Пневматическая система тепловозов ТУ6А, ТУ7 (ТУ7А), ТУ8

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы лесовозных железных дорог (Ю.Л. Шевченко, Д.Ю. Почтарь) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Пневматическая система тепловозов ТУ6А, ТУ7 (ТУ7А), ТУ8 - часть 1

 

 

 Предназначена для обеспечения сжатым воздухом поездной тормозной (главной) магистрали, пневматических тормозов тепловоза, системы автоматики и песочной системы.

Пневматическая система тепловоза ТУ7 (рис. 5.9) обеспечивается сжатым воздухом с помощью компрессора ВВ-0,7/8. Привод компрессора клиноременный от вала отбора мощности гидравлической передачи тепловоза. На тепловозах ТУ7, не оборудованных системой освещения пассажирского поезда, установлены два компрессора, а на оборудованных — один. На место

второго устанавливается генератор. На тепловозах ТУ6А к ТУ8 применяют компрессоры автомобильного типа 50-3509015-Б1 (от МАЗ-200).

 

 

 

Рис. 5.9. Схема пневматической системы:
1 — компрессор; 2 — обратный клапан; 3, 12 — водоспускные краны; 4 — сборник-влагоотделитель; 5 — запасной резервуар; 6 — регулятор давления; 7, 5 —воздушные ре-зервуары; 9 — предохранительный клапан; 10 — клапан максимального давления; 11 — соединительный шланг; 13 — воздухоочистной фильтр; 14 — разобщительный кран; 15 — воздухораспределитель; 16 — комбинированный кран; 17 — разобщительный кран двойной тяги; 18 — кран машиниста; 19 — концевой кран; 20 —тройник; 21 — соединительный рукав; 22 — манометры; I— к тормозу вспомогательному; II —к системе автоматики; III— к песочной системе; IV — к крану КР-11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..