содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Пневматическая система тепловозов ТУ6А, ТУ7 (ТУ7А), ТУ8 - часть 1
Предназначена для обеспечения сжатым воздухом
поездной тормозной (главной) магистрали, пневматических тормозов
тепловоза, системы автоматики и песочной системы.
Пневматическая система тепловоза ТУ7 (рис. 5.9) обеспечивается сжатым
воздухом с помощью компрессора ВВ-0,7/8. Привод компрессора
клиноременный от вала отбора мощности гидравлической передачи тепловоза.
На тепловозах ТУ7, не оборудованных системой освещения пассажирского
поезда, установлены два компрессора, а на оборудованных — один. На место
второго устанавливается генератор. На тепловозах
ТУ6А к ТУ8 применяют компрессоры автомобильного типа 50-3509015-Б1 (от
МАЗ-200).
Рис. 5.9. Схема пневматической системы:
1 — компрессор; 2 — обратный клапан; 3, 12 — водоспускные краны; 4 —
сборник-влагоотделитель; 5 — запасной резервуар; 6 — регулятор давления;
7, 5 —воздушные ре-зервуары; 9 — предохранительный клапан; 10 — клапан
максимального давления; 11 — соединительный шланг; 13 — воздухоочистной
фильтр; 14 — разобщительный кран; 15 — воздухораспределитель; 16 —
комбинированный кран; 17 — разобщительный кран двойной тяги; 18 — кран
машиниста; 19 — концевой кран; 20 —тройник; 21 — соединительный рукав;
22 — манометры; I— к тормозу вспомогательному; II —к системе автоматики;
III— к песочной системе; IV — к крану КР-11
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|