Рессорное подвешивание тепловозов ТУ6А, ТУ7 (ТУ7А), ТУ8

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы лесовозных железных дорог (Ю.Л. Шевченко, Д.Ю. Почтарь) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

Рессорное подвешивание тепловозов ТУ6А, ТУ7 (ТУ7А), ТУ8

 

 

 

 Предназначено для передачи нагрузки от обрессоренной части массы тепловоза на буксы колесных пар и представляет собой упругую систему, смягчающую толчки и удары, возникающие при движении по неровностям пути, стыкам рельсов, стрелкам, крестовинам.

Рессорное подвешивание тепловозов ТУ6А, ТУ8 и ТУ7 индивидуальное (на каждое колесо) и состоит из двух спиральных пружин 1 (рис. 5.8). Для более равномерного распределения нагрузки между пружинами последние соединены снизу балансиром 4, при помощи которого через ось передается нагрузка

 

от обрессоренных частей тепловоза буксе. В отверстие балансира под ось запрессована закаленная стальная втулка. Между опорой балансира и нижней опорой 2 пружины установлено резиновое кольцо 3, гасящее высокочастотные колебания, передаваемые от необрессоренных частей тепловоза. В тепловозе ТУ7А в рессорном подвешивании предусмотрена установка фрикционных гасителей колебаний.

 

 

Рис. 5.8. Рессорное подвешивание:
1 — пружина; 2 — опора; 3 — резиновое кольцо; 4 — балансир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..