Автомобильный газовый редуктор-испаритель фирмы «Ловато-аутогаз»

  Главная       Учебники - ГБО автомобиля      Газобаллонные автомобили (Е. Г. Григорьев) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ РЕДУКТОРОВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

 

 

Автомобильный газовый редуктор-испаритель фирмы «Ловато-аутогаз»

 

 

 

Конструктивными особенностями малогабаритного редуктора-испарителя для СНГ (рис. 46) итальянской фирмы «Ловато-аутогаз» является применение формованной мембраны 5 с пру-жиной 7 и магнитной шайбы 3. Во время пуска магнитная шайба 3 удерживает мембрану 6 в положении, обеспечивающем оптимальное дозирование газа. Между полостями А к Б первой и второй ступеней размещен клапан 15, соединенный с рычагом 2. Клапан 15 перед пуском может быть принудительно открыт электромагнитным клапаном 4. Под полостью А размещена мембрана 13 с пружиной 12.

Подача газа осуществляется следующим образом. СНГ по каналам 8 и 9 в корпусе, обогреваемом жидкостью из системы охлаждения двигателя, поступает в полость В через клапан 10, размещенный на рычаге 11, направляется в полость А, где давление снижается до 0,07 МПа. В дальнейшем газ по каналу 14 и через открытый клапан 15 входит в полость Б. Ход клапана 15 регулируется при помощи винта 1 и пружины 16, опирающейся на рычаг 2.

Для автомобилей, работающих на СПГ, выпускается метановый трехступенчатый редуктор-подогреватель. Редуктор имеет электромагнитный запорный клапан, размещенный между второй и первой ступенями, предохранительный клапан в первой ступени, рассчитанный на давление 0,7 МПа, а также систему дозирования с магнитной шайбой в момент пуска.

 

 

 

 

 

Рис. 46. Двухступенчатый редуктор-нспарнтель для СНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..