содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ РЕДУКТОРОВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Автомобильный газовый редуктор-испаритель фирмы
OMBЛ
Конструктивная схема двухступенчатого универсального газового
редуктора-испарителя фирмы OMBЛ (Италия) приведена на рис. 48. Редуктор
содержит полость А и полость Б, испарительную В и разгрузочную Г
полости.
К первой ступени относится входной патрубок 9 с
фильтрующим элементом 10, клапан 8 и мембрана 7, нагруженная пружиной 6.
Управляющая камера 2 содержит гофрированную мембрану 4, нагруженную
пружиной 1, клапан 21 и соединительный канал 18. Благодаря обратной
связи через управляющую камеру 2 на выходе редуктора поддерживается
постоянное давление газа 10...30 Па. Разность давлений в регулирующей
ступени, образованной камерой 2 и полостью 3, создается в результате
падения давления в жиклере 20. При резком увеличении расхода газа из
редуктора через клапан 5 второй ступени открывается клапан 21 и газ
дополнительно по каналу 18 поступает в выходной патрубок 13.
При пуске холодного двигателя газ может принудительно поступать из
полости А первой ступени в полость Б второй ступени через
электромагнитный клапан 5 с запирающим элементом и соединительный канал
15.
Редуктор содержит встроенное пневматическое разгрузочное устройство,
состоящее из полости Г, мембраны 14, входного патрубка 12 и
электромагнитного клапана 19, обеспечивающего безопасность эксплуатации
редуктора.
Для увеличения долговечности мембран и поддержания оптимальной
температуры газа редуктор снабжен встроенным термостатом 11 с твердым
наполнителем, размещенным во входном штуцере. В подогревающей
испарительной полости В поддерживается постоянная температура 50 °С.
Управление клапаном 17 осуществляется с помощью мембраны 16 второй
ступени. Редуктор не имеет встроенных элементов дозирования газа, они
находятся в газовом смесителе.
Трехступенчатый редуктор. Особенностью трехступенчатого редуктора по
сравнению с двухступенчатыми является наличие промежуточной ступени,
позволяющей уменьшить колебания давления, газа на выходе, возникающие в
результате переменного вакуума, передаваемого от впускного трубопровода
двигателя. Унифицированные трехступенчатые газовые редукторы применяют
для работы как на СНГ, так и на СПГ.
Рис. 48. Универсальный двухступенчатый газовый
редуктор-испаритель для СНГ фирмы ОМВЛ (Италия)
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|