Автомобильный газовый редуктор-испаритель фирмы OMBЛ

  Главная       Учебники - ГБО автомобиля      Газобаллонные автомобили (Е. Г. Григорьев) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ РЕДУКТОРОВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

 

 

Автомобильный газовый редуктор-испаритель фирмы OMBЛ  

 

 


Конструктивная схема двухступенчатого универсального газового редуктора-испарителя фирмы OMBЛ (Италия) приведена на рис. 48. Редуктор содержит полость А и полость Б, испарительную В и разгрузочную Г полости.

К первой ступени относится входной патрубок 9 с фильтрующим элементом 10, клапан 8 и мембрана 7, нагруженная пружиной 6.

Управляющая камера 2 содержит гофрированную мембрану 4, нагруженную пружиной 1, клапан 21 и соединительный канал 18. Благодаря обратной связи через управляющую камеру 2 на выходе редуктора поддерживается постоянное давление газа 10...30 Па. Разность давлений в регулирующей ступени, образованной камерой 2 и полостью 3, создается в результате падения давления в жиклере 20. При резком увеличении расхода газа из редуктора через клапан 5 второй ступени открывается клапан 21 и газ дополнительно по каналу 18 поступает в выходной патрубок 13.

При пуске холодного двигателя газ может принудительно поступать из полости А первой ступени в полость Б второй ступени через электромагнитный клапан 5 с запирающим элементом и соединительный канал 15.

Редуктор содержит встроенное пневматическое разгрузочное устройство, состоящее из полости Г, мембраны 14, входного патрубка 12 и электромагнитного клапана 19, обеспечивающего безопасность эксплуатации редуктора.

Для увеличения долговечности мембран и поддержания оптимальной температуры газа редуктор снабжен встроенным термостатом 11 с твердым наполнителем, размещенным во входном штуцере. В подогревающей испарительной полости В поддерживается постоянная температура 50 °С.

Управление клапаном 17 осуществляется с помощью мембраны 16 второй ступени. Редуктор не имеет встроенных элементов дозирования газа, они находятся в газовом смесителе.

Трехступенчатый редуктор. Особенностью трехступенчатого редуктора по сравнению с двухступенчатыми является наличие промежуточной ступени, позволяющей уменьшить колебания давления, газа на выходе, возникающие в результате переменного вакуума, передаваемого от впускного трубопровода двигателя. Унифицированные трехступенчатые газовые редукторы применяют для работы как на СНГ, так и на СПГ.

 

 

 

 

 

 

Рис. 48. Универсальный двухступенчатый газовый редуктор-испаритель для СНГ фирмы ОМВЛ (Италия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..