Автомобильный трехступенчатый газовый редуктор фирмы  «Тартарини»

  Главная       Учебники - ГБО автомобиля      Газобаллонные автомобили (Е. Г. Григорьев) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ РЕДУКТОРОВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

 

 

Автомобильный трехступенчатый газовый редуктор фирмы  «Тартарини»

 

 

Трехступенчатый редуктор-подогреватель фирмы «Тартарини» (Италия) (рис. 50) выполнен в виде единого агрегата, в котором размещены три редуцирующие полости А, Б и Г соответственно первой, второй и промежуточной ступеней, а также две разгрузочные полости Д и В.

В первой ступени давление газа понижается с 20 до 0,24 МПа. Мембрана 4 первой ступени одновременно является уплотнительной прокладкой водяной рубашки редуктора, сообщенной с системой охлаждения двигателя при помощи входного 3 и выходного 8 штуцеров.

В полости Г (промежуточной) давление газа понижается от 0,24 до 0,1 МПа. Полости А и Г разобщены при помощи линейного клапана 6, который перекрывает газовый канал между полостями А и Г только при выключенном зажигании. В момент выключения зажигания двухпозиционный клапан 19 открывается и газ из первой полости А поступает в полость Е и воздействует на ее мембрану. Под действием пружины 1-5 линейный клапан 6 закрывается.

При выключенном зажигании полость Е соединена через двухпозиционный клапан 19 с полостью низкого давления. Поэтому клапан 6 под действием большего давления газа, поступающего из полости А, открыт в сторону мембраны.

Экономайзер 10 редуктора обеспечивает подачу газа, минуя третью полость, при больших перемещениях рычага 14 и мембраны 17. Расход газа регулируют с помощью регулировочного винта 9. Наличие экономайзера обеспечивает обогащение горючей смеси на переходных режимах работы двигателя и стабильность давления газа в выходной полости редуктора.

Первая ступень редуктора обогревается жидкостью из системы охлаждения двигателя. Наличие жидкостного обогрева позволяет исключить замерзание редуктора при редуцировании СПГ.

 

 

 

 

Рис. 50. Трехступеичатый редуктор-подогреватель фирмы «Тартариш»:
1 и 3 — входные штуцеры; 2 — газовый фильтр; 4, 16. 17 — мембраны: В. 7, 12 — клапаны; в —линейный клапан; 8 —выходной штуцер; 9 в 11 — регулировочные ввиты; 10 — вковомайзер; 13 — толкатель; 14 — рычаг; 15 и 18 — пружины; 19 — двухпозиционный клапан; 20 — влектромагнит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..