РАСЧЕТ И ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ РЕДУКТОРОВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

  Главная       Учебники - ГБО автомобиля      Газобаллонные автомобили (Е. Г. Григорьев) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

РАСЧЕТ И ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ РЕДУКТОРОВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

 



Расчет. До настоящего времени не разработаны аналитические методы, которые позволили бы без эмпирических данных с достаточной степенью точности описывать газодинамические и расходные характеристики редукторов. Для инженерных расчетов применяют в основном полуэмпирические зависимости, получаемые на основании расчетных и экспериментальных данных.

Для обеспечения нормальной работы двигателя пропускную способность редуктора определяют для режима максимального расхода газа (по внешней скоростной характеристике) при минимальном давлении СНГ в баллоне.

 

 

Давление газа в полостях редуктора необходимо регулировать таким образом, чтобы истечение газа через все клапаны редуктора происходило во всем диапазоне рабочих давлений при перепадах, обеспечивающих сверхкритические скорости истечения.

Скорость звука а, характеризующая скорость распространения малых возмущений в упругой среде, зависит как от физических свойств газа, так и от конструктивных параметров редуктора

 

 

 

В практике конструирования диаметр большого обжимного диска обычно составляет 80% рабочего диаметра мембраны. Для уменьшения коэффициента aMi в процессе перемещения регулирующего клапана рабочий ход мембраны не должен превышать 18% максимального.

Первый член уравнения (4) характеризует усилие на неуравновешенную часть клапана, создаваемое давлением газа со стороны газового баллона. При закрытом клапане первой ступени оно определяется как произведение разности давлений на площадь проходного сечения седла клапана

 

 

 

При открытом клапане давление на неге увеличивается, так как диаметр клапана всегда больше внутреннего диаметра его седла. В этом случае давление газа передается на всю площадь соприкосновения клапана с седлом.

Второй член уравнения и характеризует усилие, действующее на клапан со стороны его пружины через системы рычагов. Третий член уравнения (4) характеризует усилие, передаваемое в центр мембраны первой ступени редуктора. Это усилие зависит не только от площади мембраны и разности давлений на ее рабочую поверхность, но и от формы, упругих свойств материала, размера обжимающих дисков и рабочего хода мембраны.

Предложенные зависимости позволяют определить усилия, создаваемые давлением газа и уравновешивающими силами, действующими на клапан редуктора. Уравнение равновесия сил, действующих на клапан, составляют отдельно для каждой ступени редуктора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..