ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ РЕДУКТОРОВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

  Главная       Учебники - ГБО автомобиля      Газобаллонные автомобили (Е. Г. Григорьев) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

РАСЧЕТ И ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ РЕДУКТОРОВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

 

 

ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ РЕДУКТОРОВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

 

 

Испытания. Автомобильные газовые редукторы испытывают для определения герметичности запорных элементов, давления их открытия и закрытия, а также давления газа в полостях. Схема установки для испытаний газовых редукторов показана на рис. 53. Установка имеет пьезометр 1, подключаемый ко второй ступени редуктора, пьезометр 2, подключаемый к разгрузочному устройству 6.

Для передачи вакуума из вакуумного насоса в разгрузочное устройство 6 служит трубопровод 5. Сжатый воздух от компрессорной установки в полость первой ступени подводится через тройник 8. С помощью регулировочного ниппеля 9 во второй ступени устанавливают давление 100... 150 Па. (При ввертывании ниппеля 9 давление увеличивается.) После регулировки давления необходимо проверить ход штока 10. Давление в первой ступени регулируется при помощи гайки и контролируется с помощью манометра 7. Давление на входе в редуктор регистрируется манометром 3.

Испытания и регулировка редуктора заключаются в правильной установке давления в полостях первой и второй ступеней, проверке герметичности дозирующего экономайзериого устройства 4.

Регулировочные параметры редукторов (массой 4,7 кг), устанавливаемых на газобаллонных автомобилях, приведены в табл. 17.
Вторая ступень должна обеспечивать снижение давления от значения давления в первой ступени (см. табл. 17) до давления 20... 100 Па при работе дсигателя на режимах холостого хода. Открытие клапана второй ступени должно происходить при наличии в разгрузочном устройстве вакуума 0,7... 0,8 кПа.

Давление в первой ступени, указанное в табл. 17, устанавливается при полностью открытом клапане второй ступени.

Ход штока мембраны клапана второй ступени должен быть не менее 5 мм.

Разгрузочное устройство испытывают на герметичность. Для этого внутреннюю его полость соединяют с вакуумным насосом. При вакууме в вакуумной полости 73,15 кПа герметичность разгрузочного устройства должна быть полной. Допускается снижение вакуума не более 1,3 кПа в течение 1 мин.

Значение вакуума, при котором полностью сжимается коническая пружина разгрузочного устройства, должно быть равно 0,75 кПа.

 

 

 

Таблица 17

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 53. Схеме установки для испытаний газовых редукторов низкого давления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..