содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ИСПАРИТЕЛЕЙ И ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ БАЛЛОНАХ
Испарители СНГИ в газобаллонных автомобилях
В настоящее время, как правило, применяют
испарители, в которые теплоноситель подается из системы охлаждения
двигателя. Конструктивно их выполняют в виде отдельного прибора.
Испаритель СНГ, устанавливаемый на автомобилях семейств ЗИЛ и ГАЗ,
представлен на рис. 60.
Испаритель имеет разборную .конструкцию. Он состоит из двух алюминиевых
корпусов 7 и 8, выполненных в виде водяных полостей I, сообщающихся
между собой при помощи соединительной втулки. Они снабжены входным и
выходным штуцерами 2 и 3 соответственно для подачи и отвода воды.
Внутренние полости испарителя заполнены водой (жидкостью, замерзающей
при низкой температуре) из системы охлаждения двигателя. Для слива
жидкости в нижней части испарителя предусмотрен кран 5 в крышке 9.
Газ циркулирует по каналам в плоскости разъема корпусов. Такая разъемная
конструкция позволяет очищать газовые каналы от отложений. Вход СНГ в
газовые каналы 6 осуществляется через штуцер 1, а выход — через штуцер
4. Проходя по каналам 6, СНГ подогревается горячей жидкостью из системы
охлаждения до перехода его в газообразное состояние. Испаритель
эффективно обеспечивает переход СНГ в газообразную
фазу только при достижении охлаждающей жидкостью
рабочей температуры. Испарители с теплоносителем из системы охлаждения
обеспечивают более стабильную температуру газа на выходе из газового
редуктора.
На двигателях с воздушным охлаждением в качестве теплоносителя применяют
масло из смазочной системы двигателя.
Рис. 60. Испаритель СНГ
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|