содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ РЕДУКТОРОВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Автомобильный газовый редуктор-испаритель фирмы
«Тартарини»
Редуктор-испаритель (рис. 47) фирмы «Тартарини»
имеет полости А, Б и В соответственно высокого, низкого давления и
разгрузочного устройства.
Корпус редуктора отлит из алюминиевого сплава. Мембраны 1 и 6
соответственно полостей низкого и разгрузочного давле-ния имеют
профилированную форму. Клапан 9 первой ступени выполнен
самоустанавливающимся.
Отличительной особенностью испарительного устройства редуктора является
то, что переход газа из жидкого состояния в газообразное осуществляется
в латунных трубках 7 и 8, расположенных в полости 4, заполняемой
теплоносителем из системы охлаждения двигателя.
СНГ, поступающий в полость А через патрубок 3 и латунную трубку 8,
находится в жидком состоянии. При дальнейшем поступлении СНГ в полость Б
он переходит в газообразное состояние.
Для улучшения пусковых качеств двигателя, работающего на СНГ, и
устойчивого перехода работы двигателя от режимов холостого хода к
нагрузочным в редукторе предусмотрены электромагнитный клапан 2, и
регулировочное устройство с винтом 5, предназначенное для получения
избыточного давления на выходе из редуктора (50 Па). Пуск холодного
двигателя осуществляется при температуре до —15 °С. При более низкой
температуре проводится пуск и предварительный разогрев двигателя на
бензине с последующим переходом на газовое топливо.
Рис. 47. Двухступенчатый газовый
редуктор-нспаритель фирмы «Тартарини»
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|