Автомобильный газовый редуктор-испаритель фирмы «Тартарини»

  Главная       Учебники - ГБО автомобиля      Газобаллонные автомобили (Е. Г. Григорьев) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ РЕДУКТОРОВ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

 

 

Автомобильный газовый редуктор-испаритель фирмы «Тартарини»

 

 

 

Редуктор-испаритель (рис. 47) фирмы «Тартарини» имеет полости А, Б и В соответственно высокого, низкого давления и разгрузочного устройства.

Корпус редуктора отлит из алюминиевого сплава. Мембраны 1 и 6 соответственно полостей низкого и разгрузочного давле-ния имеют профилированную форму. Клапан 9 первой ступени выполнен самоустанавливающимся.

Отличительной особенностью испарительного устройства редуктора является то, что переход газа из жидкого состояния в газообразное осуществляется в латунных трубках 7 и 8, расположенных в полости 4, заполняемой теплоносителем из системы охлаждения двигателя.

СНГ, поступающий в полость А через патрубок 3 и латунную трубку 8, находится в жидком состоянии. При дальнейшем поступлении СНГ в полость Б он переходит в газообразное состояние.

Для улучшения пусковых качеств двигателя, работающего на СНГ, и устойчивого перехода работы двигателя от режимов холостого хода к нагрузочным в редукторе предусмотрены электромагнитный клапан 2, и регулировочное устройство с винтом 5, предназначенное для получения избыточного давления на выходе из редуктора (50 Па). Пуск холодного двигателя осуществляется при температуре до —15 °С. При более низкой температуре проводится пуск и предварительный разогрев двигателя на бензине с последующим переходом на газовое топливо.

 

 

 

 

 

Рис. 47. Двухступенчатый газовый редуктор-нспаритель фирмы «Тартарини»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..