содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ
Д-245 ТРАКТОРОВ МТЗ-100, МТЗ-102
Топливные баки дизеля Д-245
(рис. 24) расположены по обе стороны корпуса
заднего моста под кабиной. Они опираются на кронштейны 4, закрепленные с
одной стороны болтами верхней крышки заднего моста, а с другой —
кронштейнами задних опор кабины. На кронштейнах 4 топливные баки
закреплены стяжными лентами 3.
Между собой баки соединены в верхней части резиновым рукавом 14,
затягиваемым стяжными хомутами 10 на патрубках баков.
Заправляют баки топливом через заливную горловину 8, установленную на
задней стенке кабины. Горловина соединена с левым баком через резиновый
рукав 9, затягиваемый на патрубках баков стяжными хомутами. Полная
заправка баков топливом достигается за счет установки на правом баке
дренажной трубки 5, соединенной с заливной горловиной.
Топливо забирается через краны 11, трубопровод 12 (одновременно или
раздельно из каждого бака) и расходный трубопровод 16. Сливают топливо
из баков через сливные краны 15. Для отвода топлива от форсунок
предусмотрена сливная трубка 6, соединяемая с левым баком.
Уровень топлива в баках контролируют с рабочего места тракториста с
помощью дистанционного электромагнитного топливомера, датчик 13 которого
установлен на правом баке, а указатель —на верхней панели кабины.
Рис. 24. Топливные баки:
1 — левый бак; 2 — правый бак; 3 — стяжная лента; 4— кронштейн
топливного бака; 5 — дренажная трубка; 6 — топливоотводящая трубка от
форсунок; 7—крышка заливной горловины; 8—заливная горловина; 9 —
соединительный рукав заливной горловины; 10 — стяжной хомут, 11 —
заборный кран; 12— соединительный трубопровод; 13 — датчик топлнвоиера;
14 — соединительный рукав топливных баков; 15 — сливной кран; 16 —
расходный топливопровод.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|