Замена конических шестерен главной передачи трактора ТТ-4

  Главная      Учебники - Трактора     Трелевочный трактор ТТ-4: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Замена конических шестерен главной передачи трактора ТТ-4

Конические шестерни главной передачи перед сборкой трактора подбирают комплектно по отпечатку зубьев и нумеруют. Боковой зазор между зубьями шестерен в процессе эксплуатации не регулируется. При увеличении бокового зазора более 2,5 мм производят замену шестерен. В случае выхода из строя одной из шестерен обе шестерни заменяют новыми.

При установке шестерен зацепление их регулируется в следующем порядке:

1. При помощи регулировочных прокладок 31 (см. рис. 59) установите малую коническую шестерню вторичного вала коробки передач так, чтобы от задней плоскости корпуса коробки передач до заднего торца шестерни был обеспечен размер 80 мм.

2. Нажимая ломиком, передвиньте коронную шестерню 19 (см. рис. 61) влево до упора внутреннего кольца подшипника коронной шестерни в торец левого стакана солнечной шестерни.

 

 

3. Набором регулировочных прокладок 18 установите большую коническую шестерню так, чтобы боковой зазор между зубьями шестерен при прокатывании свинцовой пластины толщиной 0,6 мм находился в пределах 0,15—0,45 мм при колебании зазора за оборот до 0,2 мм.

4. После установки требуемого зазора между зубьями шестерен отрегулируйте их контакт по отпечатку на рабочей стороне зубьев (табл. 3). Для этого вогнутую сторону зубьев большой конической шестерни покройте тонким слоем краски и прокрутите шестерни.

Таблица 3

Отпечаток на выпуклой стороне зуба малой конической шестерни должен составлять не менее 50% длины и высоты зуба и располагаться по образующей начального конуса. Допускается смещение

пятна контакта в сторону малого торца конуса на расстояние от торца не менее 5 мм. Положение отпечатка регулируется перемещением конических шестерен путем изменения числа регулировочных прокладок 31 (см. рис. 59) и прокладок 18 (см. рис. 61). Расположение пятна контакта должно быть одинаковым с обеих сторон зуба при левом и правом вращении.

5. После получения нормального контакта повторно проверьте и при необходимости отрегулируйте боковой зазор между зубьями шестерен, затяните гайку регулировочного стержня, затяните и законтрите болты крепления упорного фланца коробки передач и большой конической шестерни, поставьте на место крышку центрального отсека заднего моста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..