содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА ТТ-4
В ходовую систему входят гусеничный движитель, рычажно-балансирные
каретки (две передние и две задние) и две рессоры. Балансирно-рычажные
каретки допускают свободное качание катков независимо друг от друга,
обеспечивая хорошую приспособляемость ходовой системы к неровностям пути
и высокую проходимость трактора. Левые и правые каретки в сборе не
взаимозаменяемы.
Гусеница трактора ТТ-4
Гусеница (каждая) состоит из 69 цельнолитых пятипроушинных звеньев,
шарнирно соединенных между собой пальцами. От выдвижения палец
удерживается с одной стороны головкой, с другой — шайбой и заклепкой.
Правую и левую гусеницы собирают и устанавливают на трактор так, чтобы
звенья нижних ветвей были обращены тремя проушинами к ведущему колесу, а
пальцы — головками к раме трактора.
Каретки подвески трактора ТТ-4
Передняя каретка (рис. 66) состоит из балансира 3, переднего рычага 2 и
двух катков 4. Задняя каретка (рис. 67) состоит из балансира 1, заднего
рычага 3 и трех катков 4.
Рис. 6б. Передняя каретка подвески:
1— масленка; 2 — передний рычаг; 3 — балансир; 4 — каток; 5 — шайба; 6,
7, 20, 29 — уплотнительные кольца; 8. 10 — прокладки; 9, 11 —
подшипники; 12, 14 — гайки; 13 — стопорная шайба; 15 — пробка; 16 —
упорная шайба; 17 — крышка; 18 — стопорное кольцо; 19. 27 — оси; 21 —
корпус уплотнения; 22 — пружина; 23 — чехол; '24 — стопор; 25 —
заглушка; 26, 28 — втулки; 30 — торцовое уплотнение
Для компенсации «завала» катков, вызываемого
наличием зазоров в опорах, расточки в рычагах для осей кареток выполнены
под углом 2 градуса вниз относительно горизонтали.
Опоры осей балансиров (втулки 26 и 28 — см. рис. 66) уплотнены торцовыми
уплотнениями 30 и специальными резиновыми кольцами 29. Аналогичными
уплотнениями защищены опоры (втулки) осей кареток в раме трактора.
Смазка опор кареток в раме производится через масленки, завернутые в
соединительные трубы рамы.
Торцовое уплотнение 30 представляет собой
металлическое кольцо с привулканизированным резиновым чехлом, являющимся
одновременно уплотняющим и упругим элементом. Чехол прижимает кольцо к
шлифованному торцу наружной втулки, запрессованной в раму трактора или
рычаг. Фиксацию осей кареток и балансиров в опорах осуществляют
стопорами 24, входящими в проточки осей. Оси задних кареток в раме
фиксируются двумя, остальные оси — одним стопором каждая. Смазку осей
балансиров передних и задних кареток производят через масленки 1 и 2
(рис. 66 и 67).
Катки 4 (см. рис. 66) кареток вращаются на двух роликовых конических
подшипниках 9 и 11. Внутренняя обойма подшипника 9 напрессована на ось
19, обойма подшипника 11 установлена на оси по посадке скольжения.
Полость ступицы закрыта с наружной стороны крышкой 17, со стороны рамы —
торцовым само-поджимным уплотнением, смонтированным в корпусе. Торцы
крышки и корпуса уплотнены прокладками 8 и 10.
Торцовое уплотнение состоит из двух притертых стальных колец 6 и 20
пружины 22, резинового чехла 23 и шайб 5. Кольцо 6 свободно надето на
ось катка, имеющую лыски для предотвращения проворачивания кольца.
Кольцо 20 запрессовано в расточку корпуса и вращается вместе с катком.
Герметичность посадки кольца в корпусе обеспечивается резиновым кольцом
7.
Катки закреплены на осях с помощью упорных шайб 16, гаек 12, стопорных
шайб 13 и контргаек 14.
Смазка подшипников катков производится через отверстие в крышке 17 и
отверстие в оси 19. Крышки с развитым оребрением фланца на передних
катках являются подножками для безопасного входа и выхода из кабины.
Рис. 67. Задняя каретка подвески:
1 — балансир; 2 — масленка; 3 — задний рычаг; 4 ~ каток
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|