ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА ТТ-4

  Главная      Учебники - Трактора     Трелевочный трактор ТТ-4: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА ТТ-4

В ходовую систему входят гусеничный движитель, рычажно-балансирные каретки (две передние и две задние) и две рессоры. Балансирно-рычажные каретки допускают свободное качание катков независимо друг от друга, обеспечивая хорошую приспособляемость ходовой системы к неровностям пути и высокую проходимость трактора. Левые и правые каретки в сборе не взаимозаменяемы.
 

 

Гусеница трактора ТТ-4

Гусеница (каждая) состоит из 69 цельнолитых пятипроушинных звеньев, шарнирно соединенных между собой пальцами. От выдвижения палец удерживается с одной стороны головкой, с другой — шайбой и заклепкой.

Правую и левую гусеницы собирают и устанавливают на трактор так, чтобы звенья нижних ветвей были обращены тремя проушинами к ведущему колесу, а пальцы — головками к раме трактора.

Каретки подвески трактора ТТ-4

Передняя каретка (рис. 66) состоит из балансира 3, переднего рычага 2 и двух катков 4. Задняя каретка (рис. 67) состоит из балансира 1, заднего рычага 3 и трех катков 4.

 

 

 

 

 

Рис. 6б. Передняя каретка подвески:
1— масленка; 2 — передний рычаг; 3 — балансир; 4 — каток; 5 — шайба; 6, 7, 20, 29 — уплотнительные кольца; 8. 10 — прокладки; 9, 11 — подшипники; 12, 14 — гайки; 13 — стопорная шайба; 15 — пробка; 16 — упорная шайба; 17 — крышка; 18 — стопорное кольцо; 19. 27 — оси; 21 — корпус уплотнения; 22 — пружина; 23 — чехол; '24 — стопор; 25 — заглушка; 26, 28 — втулки; 30 — торцовое уплотнение

 

 

 

 

Для компенсации «завала» катков, вызываемого наличием зазоров в опорах, расточки в рычагах для осей кареток выполнены под углом 2 градуса вниз относительно горизонтали.

Опоры осей балансиров (втулки 26 и 28 — см. рис. 66) уплотнены торцовыми уплотнениями 30 и специальными резиновыми кольцами 29. Аналогичными уплотнениями защищены опоры (втулки) осей кареток в раме трактора. Смазка опор кареток в раме производится через масленки, завернутые в соединительные трубы рамы.

 

Торцовое уплотнение 30 представляет собой металлическое кольцо с привулканизированным резиновым чехлом, являющимся одновременно уплотняющим и упругим элементом. Чехол прижимает кольцо к шлифованному торцу наружной втулки, запрессованной в раму трактора или рычаг. Фиксацию осей кареток и балансиров в опорах осуществляют стопорами 24, входящими в проточки осей. Оси задних кареток в раме фиксируются двумя, остальные оси — одним стопором каждая. Смазку осей балансиров передних и задних кареток производят через масленки 1 и 2 (рис. 66 и 67).

Катки 4 (см. рис. 66) кареток вращаются на двух роликовых конических подшипниках 9 и 11. Внутренняя обойма подшипника 9 напрессована на ось 19, обойма подшипника 11 установлена на оси по посадке скольжения. Полость ступицы закрыта с наружной стороны крышкой 17, со стороны рамы — торцовым само-поджимным уплотнением, смонтированным в корпусе. Торцы крышки и корпуса уплотнены прокладками 8 и 10.

Торцовое уплотнение состоит из двух притертых стальных колец 6 и 20 пружины 22, резинового чехла 23 и шайб 5. Кольцо 6 свободно надето на ось катка, имеющую лыски для предотвращения проворачивания кольца. Кольцо 20 запрессовано в расточку корпуса и вращается вместе с катком. Герметичность посадки кольца в корпусе обеспечивается резиновым кольцом 7.

Катки закреплены на осях с помощью упорных шайб 16, гаек 12, стопорных шайб 13 и контргаек 14.

Смазка подшипников катков производится через отверстие в крышке 17 и отверстие в оси 19. Крышки с развитым оребрением фланца на передних катках являются подножками для безопасного входа и выхода из кабины.

 

 

 

 

Рис. 67. Задняя каретка подвески:
1 — балансир; 2 — масленка; 3 — задний рычаг; 4 ~ каток

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..