Рама (рис. 65) представляет собой сварную
конструкцию, остов которой состоит из лонжеронов, соединенных трубами,
листами днища, лобовым листом и угольниками.
На верхних швеллерах лонжеронов закреплены крылья и бамперы. Передний
проем между верхними швеллерами закрыт съемным листом с крышкой,
закрывающей отверстие для доступа к сливному кранику радиатора системы
охлаждения. Пластины 4 с резьбовыми отверстиями служат для крепления
навесных орудий.
Листы (створки) днища рамы под двигателем подвешены на шарнирах и в
закрытом положении притягиваются к остову рамы болтами.
К изнашиваемым деталям рамы относятся запрессованные в трубы втулки 32 и
33 осей кареток подвески и кривошипов направляющих колес. Необходимость
замены втулок определяется
по завалу катков подвески трактора. Для демонтажа
втулки 32 имеют по три паза под захваты съемника.
В процессе эксплуатации трактора следите за целостностью и формой листов
днища рамы. При обнаружении разрывов, от-гибов кромок и глубоких вмятин
устраните их сваркой и рихтовкой. Указанные дефекты способствуют
интенсивному загрязнению рамы и могут привести к выходу из строя узлов,
расположенных на раме.