Натяжение гусениц и замена пальцев трактора ТТ-4

  Главная      Учебники - Трактора     Трелевочный трактор ТТ-4: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Натяжение гусениц и замена пальцев трактора ТТ-4

В результате износа шарниров длина и провисание гусениц увеличиваются. Слабое натяжение гусениц способствует сходу катков с гусеницы при движении трактора. Чрезмерное натяжение создает непроизводительные потери мощности и повышает износ гусениц. Нормально натянутая гусеница должна касаться беговой дорожкой одного среднего катка. Если она касается трех средних катков, отрегулируйте ее натяжение. Перед регулировкой установите трактор на твердую ровную площадку так, чтобы нижние ветви гусениц лежали на грунте ровно, без перегибов. Отверните стопорный болт 2 (рис. 69) и отрегулируйте натяжение гусеницы вращением винта 9. Для облегчения регулировки применяйте удлинитель ключа. В случае, когда для натяжения гусеницы не хватает хода направляющего колеса, уменьшите гусеницу на одно звено. После регулировки заверните на место стопорный болт. Натяжение правой и левой гусениц при визуальной оценке должно быть одинаковым. В противном случае трактор будет уводить при движении в сторону более натянутой гусеницы.

Для обеспечения длительной и надежной работы гусениц пальцы необходимо заменять через каждые 1500—2000 моточасов.

 

Это соответствует износу пальцев на 4,5—5 мм. Звенья гусениц следует менять при увеличении отверстий в проушинах более 33 мм.

Работа о пальцами и звеньями, имеющими больший износ, недопустима, так как приводит к ускоренному износу всей ходовой системы и аварийным поломкам.

 

 

 

Заправка катков трактора ТТ-4


Проверку уровня масла в катках и доливку масла в них производите на тракторе, установленном горизонтально.

Если при вывернутой пробке 15 (см. рис. 66) масло не течет из отверстия, вставьте наконечник нагнетателя в отверстия крышки

и оси 19 катка до упора и нагнетайте масло до появления его из зазора между наконечником и отверстием в крышке (рис. 70).

При замене масла нагнетайте его в каток до тех пор, пока из отверстия в крышке не потечет чистое масло (определяется по цвету). Во избежание разрушения чехла 23 (см. рис. 66) при нагнетании масла не допускайте резких качков масла в подшипниковую полость катка.

Аналогично доливайте и заменяйте масло в направляющих колесах.

 

 

 

 

 

Рис. 70.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..