Лекции по педагогике - часть 3

 

  Главная      Учебники - Педагогика     Лекции по педагогике - часть 3

 поиск по сайту

 

  001  Педагогические средства развития культуры речи младших школьников

  002  Педагогические условия формирования умений учебной деятельности младших школьников

  003  Половое воспитание детей дошкольного возраста

  004  Теория обучения в высшей школе

  005  Теория преподавания истории Украины в школе

  006  Теория развивающего обучения

  007  Теория свободного воспитания Руссо и свободного образования Толстого: общее и особенное

  008  Теория элементарного образования И.Г. Песталоцци

  009  Теорія та практика колективного виховання А,С,Макаренка

  010  Терапевтический подход к инновациям в образовании

  011  Термінологічна робота на уроках зоології

  012  Тестирование как вид контроля грамматических навыков

  013  Тесты как средство контроля развития грамматических навыков учащихся 6 класса на уроках английского языка

  014  Половое воспитание детей и подростков

  015  Технические средства в обучении технологии

  016  Технические средства образования в детском саду

  017  Технические средства обучения на уроках иностранного языка

  018  Техніка безпеки на уроках фізичного виховання

  019  Технічне мислення на уроках праці

  020  Технологии качественного обучения в рамках нестандартного урока

  021  Технологии профессионального обучения

  022  Половое воспитание. Когда начинать

  023  Технологии развивающего обучения

  024  Технологии формирования гражданской культуры будущего учителя

  025  Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания

  026  Технологическое образование школьников

  027  Технология вязания

  028  Технология и признаки интерактивного обучения

  029  Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках физики

  030  Технология интерактивного обучения

  031  Технология коллективного воспитания А.С.Макаренко

  032  Технология обучения социокультурному компоненту письменной речи в профильной школе

  033  Полоролевая социолизация детей дошкольного возраста

  034  Технология проектного обучения

  035  Технология раннего и интенсивного обучения грамоте по методу Н.А. Зайцева

  036  Технология социальной работы как мастерство специалиста социальной работы

  037  Технология ТРИЗ, как фактор развития творческого потенциала личности

  038  Технология художественной обработки древесины на уроках труда

  039  Технології навчання у грі

  040  Технології навчання як дослідження

  041  Технологія використання підручників на уроках у початковій школі

  042  Технологія проблемного навчання

  043  Полупроводниковые материалы

  044  Типичные ошибки семейного воспитания, способствующие формированию делинквентного поведения подростков

  045  Типология образовательных учреждений, их многообразие. Авторские школы

  046  Типология семей и их воспитательный потенциал

  047  Типы и значение семейного воспитания

  048  Типы уроков в правовом курсе

  049  Тоталитарные секты

  050  Традиции воспитания христиан и мусульман

  051  Традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения

  052  Традиционные технические средства обучения в семейном воспитании

  053  Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация

  054  Традиції та новаторство у зарубіжній музичній культурі ХХ століття

  055  Понятие о воспитании, обучении, образовании. Цель и средства образования

  056  Понятие социальной педагогики

  057  Понятия библиотечно-информационной среды

  058  Порождение устно-речевого высказывания на основе учебного текста на среднем этапе средней школы

  059  Портфолио как альтернативный способ оценивания

  060  Порушення мовлення у дітей

  061  Порядок написания, оформление, защита дипломных работ для студентов юридического факультета

  062  Порядок проведения индивидуальной педагогической трудовой деятельности

  063  Порядок работы с научной литературой и поиск источников информации

  064  Поурочно-тематичний план вивчення теми: "Складання плану ліквідації аварій"

  065  Початкове навчання на комп'ютерах у школі

  066  Педагогические функции урока (лекции)

  067  Ппрофессиограмма: специальности педагог и школьный психолог

  068  Правила оформления курсовой работы

  069  Правовое воспитание

  070  Лабораторная работа: Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников

  071  Праграма "Пралеска"

  072  Праздник "Первый школьный день"

  073  Педагогические ценности

  074  Преддипломная практика

  075  Предмет и задачи логопедии. Дислалия

  076  Предмет и задачи педагогики

  077  Предмет і завдання педагогіки

  078  Представление новых технологий фортепианной школы

  079  Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада

  080  Предупреждение педагогической запущенности учащихся в школе

  081  Преемственность в обучении математике детского сада и школы

  082  Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы

  083  Педагогический анализ урока

  084  Преобразования в системе образования в Башкортостане во второй половине XIX века

  085  Преодоление нарушений словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровую деятельность

  086  Отчёт по практике - Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики

  087  Преподавание духовно-нравственной культуры в школе

  088  Преподавание курса "Машиноведение" в 7 классе

  089  Преподавание математики в школе

  090  Преподавание оригами

  091  Отчёт по практике - Преподавание права в старших классах

  092  Отчёт по практике - Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

  093  Педагогический мониторинг как самостоятельная работа

  094  Приближенные вычисления в расчетных химических задачах

  095  Приемы активизации познавательной деятельности

  096  Приемы и методы по организации внимания у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка

  097  Приемы психолого-педагогического взаимодействия учителя с младшим школьником в конфликтных ситуациях

  098  Приемы работы над развитием связной речи младших школьников

  099  Приёмы и методы запоминания

  100  Приёмы формирования толерантного сознания старшеклассников в процессе обучения истории

  101  Применение общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений у детей в ДОО

  102  Применение проблемного обучения при изучении темы: "Предельные одноосновные кислоты"

  103  Педагогия эпохи Просвещения. Жан-Жак Руссо

  104  Применение решебников в учебной практике

  105  Применение современных компьютерных технологий при изучении химии

  106  Применение современных педтехнологий в преподавании ОБЖ

  107  Применение схем-конспектов на уроках химии

  108  Применение тестовых заданий на уроках биологии

  109  Применение технологии знаково-контекстного обучения во время изложения дифференциальных уравнений

  110  Примерная программа по русской литературе для школ с родным (нерусским) языком обучения

  111  Принцип межпредметных связей при решении химических задач. Разбор основных способов решения расчетных задач

  112  Принцип природосообразности в трудах известных педагогов

  113  Принципи виробничого навчання

  114  Педагогіка як наука про виховання

  115  Принципи виховання

  116  Принципи навчання

  117  Принципи навчання інформатики

  118  Принципы управления педагогическими системами

  119  Принципы, методы и средства обучения с позиции православной педагогики

  120  Приоритетный национальный проект "Образование"

  121  Природа детской агрессивности

  122  Причини неуспішності студентів

  123  Педагогіка як наука про виховання людини

  124  Причини неуспішності учнів та шляхи їх розв’язання

  125  Причини неуспішності школярів, шляхи її подолання та попередження

  126  Причины неуспеваемости школьников и пути её преодоления и предупреждения

  127  Причины неуспеваемости школьников и пути устранения этих причин

  128  Причины трудности усвоения заданий младшими школьниками в процессе обучения

  129  Проблема адаптации детей дошкольного возраста к ДОУ

  130  Проблема адаптации и причины дезадаптации в младшем дошкольном возрасте

  131  Проблема готовности будущих учителей к творческой музыкально-эстетической деятельности

  132  Педагогічна діяльність Миколи Івановича Пирогова

  133  Проблема гуманизации школьного образования

  134  Проблема дисграфии у детей и ее коррекция

  135  Проблема індивідуалізації на уроках фізичної культури

  136  Проблема литературного развития школьников в методических трудах В.В. Данилова

  137  Проблема манипуляции в педагогической деятельности

  138  Проблема обучения в трудах В.А. Сухомлинского

  139  Проблема организации межпредметных связей в психолого-педагогической литературе

  140  Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие

  141  Проблема розвитку дитячих творчих здібностей

  142  Проблема самовиховання

  143  Педагогические тесты. Термины и определения

  144  Педагогічна експертиза учбової книги

  145  Лабораторная работа: Проблема субъекта проектирования индивидуального образовательного маршрута учащихся в представлениях педагогов-практиков

  146  Проблема упражнений в обучении иностранному языку

  147  Проблема формирования исследовательских умений при проведении лабораторных практикумов

  148  Проблема формирования целостного миропонимания посредством уроков физики

  149  Проблема формування індивідуального стилю діяльності майбутнього педагога

  150  Проблема формування лексико-граматичних засобів мови

  151  Проблема формування соціальної активності на уроках трудового навчання в початкових класах

  152  Проблема школьной тревожности в современной школе

  153  Проблемная коммуникативная задача как способ активизации познавательной деятельности учащихся

  154  Педагогічна експертиза шкільних підручників

  155  Проблемне навчання

  156  Проблемное обучение

  157  Проблемное обучение

  158  Проблемное обучение на уроках русского языка

  159  Проблемы детства с историко-педагогической точки зрения

  160  Проблемы нравственного воспитания в современной школе

  161  Проблемы обучения детей на занятиях в условиях разновозрастной группы

  162  Проблемы обучения детей-мигрантов

  163  Проблемы письменной речи у детей с нарушением слуха

  164  Педагогічна освіта незалежної України — важливий чинник підвищення ефективності навчання

  165  Проблемы пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в психолого-педагогических исследованиях

  166  Программные средства учебного назначения

  167  Програмоване та модульно-розвиваюче навчання

  168  Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников

  169  Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка

  170  Проект социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста "Живем вместе"

  171  Проектирование внеаудиторной творческой деятельности учащихся

  172  Проектирование и экспертиза учебных курсов по выбору учащихся (элективных)

  173  Отчёт по практике - Педагогічна практика

  174  Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования

  175  Проектирование учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования

  176  Проектная технология обучения

  177  Проектнобазирано обучение по информационни технологии 7 клас

  178  Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии

  179  Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе

  180  Производственное обучение в учебных мастерских

  181  Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития

  182  Професійне самовизначення учнів педагогічного ліцею технологічного профілю

  183  Профессиограмма учителя

  184  Педагогічна робота з шестирічними дітьми

  185  Профессиографический подход к формированию качеств личности будущего специалиста

  186  Профессиональная ориентация старшеклассников

  187  Профессиональная подготовка инженеров-механиков

  188  Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов машиностроительных специальностей на основе базовых психофизиологических свойств индивида

  189  Профессионально-трудовая подготовка девушек средством кружка вязания

  190  Профессиональное воспитание на уроках технологии

  191  Профессиональное самоопределение

  192  Профессиональное становление мастера производственного обучения

  193  Педагогічна роль оцінки на сучасному етапі

  194  Профессиональный менталитет учителя

  195  Профилактика девиантного поведения учащихся ПУ

  196  Профилактика дисграфий у дошкольников с общим недоразвитием речи

  197  Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков как социально-педагогическая проблема

  198  Профилактика наркотической зависимости подростков

  199  Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста в условиях массовых групп детского сада

  200  Профильное образование в обучении школьной географии

  201  Профильное обучение проблемы и решения

  202  Педагогічна спадщина Неплюєва

  203  Профілактика порушення зору молодших школярів засобами фізичного виховання

  204  Профориентация детей подросткового возраста в общеобразовательных учреждениях

  205  Профориентация старших школьников

  206  Отчёт по практике - Прохождение практики в оздоровительном лагере "Волженка"

  207  Процес навчання

  208  Процесс обучения

  209  Процесс обучения: сущность, закономерности, принципы и функции

  210  Психическое развитие в раннем детстве

  211  Психологическая готовность к обучению в школе

  212  Психологическая готовность младших школьников к обучению в средней школе

  213  Педагогічне спілкування

  214  Психологическая готовность ребенка к школе

  215  Психологические вопросы организации внимания младших школьников на уроках

  216  Психологические идеи Абая Кунанбаева

  217  Психологические основы оптимизации

  218  Психологические особенности детей при подготовке к школьному обучению

  219  Психология учебно-познавательной деятельности

  220  Психологічні умови розвитку уваги у молодших школярів

  221  Психологія ігрової діяльності

  222  Психолого-дидактична сутність процесу навчання

  223  Психолого-дидактичний аналіз помилок студентів при навчанні інформатики

  224  Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста

  225  Психолого-педагогическая и экспериментальная проверка педагогических условий по развитию вокально-хоровых навыков у младших школьников на уроках музыки

  226  Психолого-педагогическая коррекция коммуникативной сферы старших дошкольников

  227  Психолого-педагогическая работа с семьёй, воспитывающей ребёнка с нарушением слуха

  228  Психолого-педагогическая характеристика учащегося

  229  Психолого-педагогические аспекты решения проблем межличностных отношений подростков

  230  Педагогічний аналіз уроку в системі внутрішньошкільного контролю

  231  Психолого-педагогические аспекты тестирования

  232  Психолого-педагогические основы воспитательного характера

  233  Психолого-педагогические основы использования индивидуально-дифференцированного подхода в обучении школьников

  234  Психолого-педагогические основы математического мышления

  235  Психолого-педагогические основы обучения математике

  236  Психолого-педагогические особенности детей при обучении основам танцевального искусства в условиях современного образования

  237  Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении

  238  Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников

  239  Психолого-педагогический консилиум, проведение консилиума в ДОУ

  240  Педагогические технологии

  241  Педагогічний малюнок на класній дошці в роботі вчителя початкових класів

  242  Психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы по математике

  243  Психолого-педагогічне визначення готовності дитини шестирічного віку до школи

  244  Психолого-педагогічні аспекти комп’ютерного моделювання при вивченні розділу "Геометричної оптики"

  245  Психолого-педагогічні основи розвитку пізнавальних інтересів молодших школярів на прикладі уроків курсу "Я і Україна"

  246  Психолого–педагогічні проблеми спілкування викладача та студента

  247  Пути взаимосвязи основного и регионального компонентов образования в школьном литературном краеведении

  248  Пути и методы педагогического опыта и его обобщение

  249  Пути и средства развития творческих способностей у обучающихся

  250  Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК

  251  Пути оптимизации работы по формированию навыка словообразования на этапе закрепления материала у детей с общим недоразвитием речи

  252  Пути развития русского просвещения в культуре Советского района Кировской области

  253  Пути решения проблем современного исторического образования

  254  Пути совершенствования концепции и программ образовательной области "Технология"

  255  Пути стимулирования познавательной деятельности студентов на учебном занятии

  256  Работа ДОУ с семьей по развитию у детей математических представлений

  257  Работа классного руководителя с родителями

  258  Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях

  259  Работа классного руководителя с семьей (анализ родительского собрания)

  260  Педагогічні ідеї А.С. Барсукова

  261  Работа логопеда по формированию лексико-грамматического строя речи у слабослышащих детей дошкольного возраста

  262  Работа над малой формой в старших классах детской музыкальной школы на примере "Вокализа" Н. Ракова

  263  Работа над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников

  264  Работа педагога – организатора по профилактике компьютерной зависимости

  265  Работа педагога-психолога с трудными детьми

  266  Работа с антонимами на уроках русского языка и чтения в начальной школе

  267  Работа с младшими школьниками с задержкой психического развития

  268  Работа с природным материалом глиной

  269  Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования

  270  Работа социального педагога по профилактике бродяжничества среди детей и подростков

  271  Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков

  272  Работа социального педагога по формированию здорового образа жизни среди детей

  273  Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми

  274  Работа социального педагога с семьей "группы риска"

  275  Работа тренера с семьей в спортивной школе

  276  Развивающая учеба как средство активизации познавательных интересов учеников

  277  Педагогічні ідеї Марії Монтессорі в сучасних дощкільних закладах

  278  Развивающее чтение как средство развития самооценивания младших школьников на уроках чтения

  279  Развитие активного словаря прилагательных средствами дидактических игр у детей с ОНР

  280  Развитие алгоритмического мышления младших школьников на уроках информатики

  281  Развитие алгоритмической культуры школьников методами дистанционных технологий

  282  Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста

  283  Развитие вербальной памяти у умственно отсталых учащихся

  284  Развитие внимания младших школьников с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности

  285  Развитие внимания первоклассников во внеурочное время при проведении экскурсий.

  286  Развитие внимания у младших школьников на уроках естествознания

  287  Развитие вокально-национальной культуры в системе дополнительного образования

  288  Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

  289  Развитие вузовской системы образования и участия в ней студентов в России

  290  Развитие выразительности детских рисунков в процессе обучения сюжетному рисованию

  291  Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе

  292  Развитие грамматического строя речи в норме и у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) в дошкольном возрасте

  293  Развитие двигательной активности при помощи футбола

  294  Развитие двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца

  295  Развитие детей в процессе ознакомления с природой

  296  Педагогічні основи використання загадок як засобу розумового виховання молодших школярів

  297  Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

  298  Развитие женского образования в России

  299  Развитие зрительной памяти как средство коррекции смешанной дисграфии

  300  Развитие игровой деятельности дошкольников

  301  Развитие интеллектуальных способностей детей средствами математики

  302  Развитие интереса у младших школьников к занятиям в системе дополнительного образования на основе использования методов стимулирования

  303  Развитие исторического сознания школьников во внеклассной работе

  304  Развитие коллективизма у школьников тринадцати лет

  305  Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка

  306  Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек

  307  Педагогічні основи використання самостійних робіт у малокомплектній початковій школі

  308  Развитие координационных способностей у детей с детским церебральным параличом

  309  Развитие лексических навыков на основе использования ролевых игр на уроке немецкого языка

  310  Развитие личности детей с задержкой психического развития

  311  Развитие личности ребенка в трудовой деятельности

  312  Развитие ловкости

  313  Развитие логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры

  314  Развитие логического мышления учащихся при решении задач на построение

  315  Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий

  316  Педагогічні основи правового виховання дітей молодшого шкільного віку

  317  Развитие математических способностей у детей 5-6 лет

  318  Развитие математических способностей учащихся в процессе внеклассной работы по математике в начальной школе

  319  Развитие мелкой моторики

  320  Развитие мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством

  321  Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью

  322  Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике

  323  Развитие младших школьников в процессе обучения математике

  324  Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению

  325  Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников

  326  Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр

  327  Педагогічні основи розвитку процесів запам’ятовування у молодших школярів

  328  Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы путем использования музыкально-игровой драматизации

  329  Развитие музыкальных способностей

  330  Развитие мышления у детей с умеренной умственной отсталостью

  331  Развитие навыков изобразительной деятельности у младших школьников на уроках тематического рисования

  332  Развитие наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста на занятиях по конструированию из бумаги (оригами) в ДОУ

  333  Развитие образной выразительности у детей на занятиях по изодеятельности

  334  Развитие образной речи старших дошкольников с помощью произведений и фольклорного жанра

  335  Развитие отечественной педагогики после 1917 года

  336  Развитие оценочной самостоятельности младших школьников

  337  Развитие памяти в младшем школьном возрасте

  338  Педагогические требования

  339  Отчёт по практике - Педагогічні та психологічні особливості організації навчального процесу

  340  Развитие памяти младших школьников в процессе учебной деятельности

  341  Развитие педагогики в России

  342  Развитие педагогической мысли и школьной практики в России в 40-60 гг. XVIII в.

  343  Развитие познавательного интереса при обучении иностранному языку

  344  Развитие познавательного интереса у учащихся в образовательном процессе

  345  Развитие познавательных интересов у дошкольников в процессе ознакомления с природой

  346  Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологиях

  347  Развитие познавательных способностей у младших школьников через участие в интеллектуальных играх

  348  Развитие полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы

  349  Развитие понятий о химическом производстве в процессе изучения курса органической химии в средней школе

  350  Педагогічні умови виховання любові до Батьківщини у дітей дошкільного віку

  351  Развитие пространственного мышления школьников на уроках черчения

  352  Развитие пространственных представлений на занятиях конструированием у старших дошкольников

  353  Развитие профессиональной компетентности педагогов посредством системы управления

  354  Развитие речевых умений младшего школьника

  355  Развитие речевых умений при изучении темы "Имя прилагательное"

  356  Развитие речи детей с общим нарушением речи в театрализованной деятельности

  357  Развитие речи дошкольников

  358  Развитие речи дошкольников

  359  Развитие российской системы образования

  360  Педагогічні умови соціалізації студентів засобами культури мовлення

  361  Развитие саморегуляции в процессе обучения

  362  Развитие самостоятельности в процессе обучения

  363  Развитие связной письменной речи на уроках чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

  364  Развитие связной письменной речи учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи

  365  Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста

  366  Развитие семантического компонента у дошкольников с общим недоразвитием речи

  367  Развитие словаря детей дошкольного возраста

  368  Развитие словаря дошкольников в процессе ознакомления детей с природой

  369  Педагогічні умови стимулювання активності студентів вищих педагогічних навчальних закладів до фізкультурної діяльності

  370  Развитие сплоченности школьного коллектива

  371  Развитие способностей в дошкольном возрасте

  372  Развитие средней школы на современном этапе

  373  Развитие сюжетных композиций в рисунках детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством Ю.А. Васнецова

  374  Развитие творческих способностей детей на занятиях по изобразительной деятельности

  375  Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры

  376  Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

  377  Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению

  378  Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения

  379  Педагогічні умови формування готовності майбутніх учителів до музично-естетичної діяльності

  380  Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой

  381  Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы

  382  Развитие творческих способностей у учащихся на кружковых занятиях по вышивке

  383  Развитие творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка

  384  Развитие творческих способностей учащихся среднего звена школы через работу в кружке "Лоскутная мозаика"

  385  Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом

  386  Развитие творческого воображения в изодеятельности детей дошкольного возраста

  387  Развитие творческого воображения в процессе работы над сказками

  388  Развитие творческого воображения дошкольников в процессе театрализованных игр

  389  Развитие творческого воображения посредством пейзажной живописи в учреждениях дополнительного образования

  390  Педсовет: теория и практика

  391  Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы

  392  Развитие творческого мышления в процессе обучения и воспитания в высшей школе

  393  Развитие творческого мышления дошкольников

  394  Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики

  395  Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования

  396  Развитие теоретического мышления младших школьников

  397  Развитие технологической культуры учащихся

  398  Развитие толерантности в системе образования - как объективная потребность современного общества

  399  Развитие умственых способностей детей

  400  Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр

  401  Развитие физических способностей школьников

  402  Развитие фонематического слуха младших школьников в развивающей системе обучения

  403  Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста

  404  Развитие чувства юмора у дошкольников средствами изобразительного искусства

  405  Развитие школ в системе образования в России

  406  Развитие экологического мышления на уроках химии при изучении темы "Аминокислоты"

  407  Развитие электронного обучения в высших учебных заведениях

  408  Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством восприятия музыки

  409  Перевірка і оцінювання результатів навчання інформатики

  410  Развитие, социализация и воспитание личности

  411  Развіццё вучнёскага самакіраавння ў сучаснай школе

  412  Разговор с родителями: основные психологические потребности дошкольника

  413  Размещение производительных сил и региональная экономика

  414  Размышления о гуманной педагогике

  415  Разностороннее воспитание как цель деятельности педагога

  416  Разработка двух уроков по истории Великобритании

  417  Разработка и классификация упражнений, направленных на формирование грамматических навыков

  418  Разработка и реализация проекта "Универсальный верстак для слесарных работ"

  419  Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения

  420  Разработка контрольного урока "Знаем, умеем, покажем"

  421  Разработка лабораторно-практических работ по технологии

  422  Разработка методики преподавания истории традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая

  423  Разработка новых моделей школьной формы с показом мод

  424  Лабораторная работа: Разработка плана классного руководителя

  425  Разработка программ по географии. Зарубежный опыт

  426  Разработка программы профессиональной подготовки заливщиков металла

  427  Период религиозно-церковной или допетровской педагогики

  428  Разработка системы межпредментых связей при подготовке учащихся к семейной жизни

  429  Разработка частной методики изложения темы "Редактор таблиц Microsoft Excel" по информатике

  430  Разработка частной методики изложения темы "Текстовый редактор Microsoft Word" по информатике

  431  Разработка электронного учебника по теме "Моделирование лифа"

  432  Ранняя коррекционная помощь в Домах ребенка

  433  Ранняя коррекционная помощь в Республике Беларусь

  434  Рациональное и образное в учебном познании

  435  Реабилитационно-педагогическая среда образовательного учреждения и ее характеристики

  436  Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей

  437  Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся

  438  Перпендикуляр

  439  Реализация вариативного подхода при изучении темы "Соли аммония" на уроках химии

  440  Реализация интегрированных уроков в условиях малокомплектной школы

  441  Реализация компетентностного подхода в организации внеучебной деятельности учителем начальных классов

  442  Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода

  443  Реализация модели личностного ориентированного взаимодействия педагога с детьми

  444  Реализация профильного обучения в средней общеобразовательной школе

  445  Реализация регионального компонента по литературе во внеклассной работе

  446  Персонализация образовательного процесса в высшей школе

  447  Реализация уровневой дифференциации при обучении математике

  448  Реалізація принципу наступності у процесі опанування учнями основ образотворчої грамоти

  449  Реалізація шляхів естетичного виховання першокласників у процесі формування каліграфічної навички

  450  Региональная программа дошкольного образования

  451  Региональный компонент в обучении иностранному языку

  452  Регулирующая функция речи и произвольное поведение детей-логопатов

  453  Редагування як засіб вдосконалення писемного мовлення учнів

  454  Рекомендации воспитателям по осуществлению дифференцированного подхода в обучении вычислительной деятельности детей дошкольного возраста

  455  Религиозное воспитание в семье

  456  Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта

  457  Релігійне виховання підлітків з особливими потребами як умова успішної соціалізації

  458  Ресурсы и факторы производства

  459  Рефлексивность как профессионально значимое личностное качество учителя-логопеда

  460  Реформа высшей школы глазами студентов и преподавателей

  461  Реформування освітньої галузі в наш час

  462  Речевое развитие младших школьников

  463  Решение задач на уроках химии

  464  Рисование и инструменты для рисования

  465  Песочная терапия как вид нетрадиционной лечебной методики

  466  Ритмопластика как средство формирования самосознания у детей старшего дошкольного возраста

  467  Рівні роботи в розвитку мовлення молодшого школяра

  468  Рідкісні та корисні рослини на пришкільній ділянці

  469  Робота вихователя-методиста

  470  Робота з підручником на уроках читання

  471  Робота над засобами логіко-емоційної виразності читання в початкових класах

  472  Робота над літературними джерелами

  473  Робота над удосконаленням орфоепічних навичок молодших школярів

  474  Робота педагога-організатора щодо пропаганди здорового способу життя особистості та профілактики наркоманії й захворювань на ВІЛ/СНІД

  475  Письмо в букварний період

  476  Робота соціального педагога в загальноосвітній школі

  477  Родители как первые учителя ребёнка

  478  Родительская газета, как форма взаимодействия ДОУ и семьи

  479  Розважально-конкурсні програми

  480  Розвивальне навчання школярів

  481  Розвивальний потенціал бесіди як методу навчання у сучасній початковій школі

  482  Розвивальний потенціал дидактичної гри у сучасній початковій школі

  483  Розвиваючі ігри

  484  Розвиток зв’язного мовлення молодших школярів при вивченні теми "Прислівник"

  485  Розвиток зв’язного мовлення учнів початкових класів на уроках української мови

  486  Підвищення ефективності формування понять з геометричної оптики засобами сучасних інформаційних технологій навчання

  487  Розвиток комунікативно-мовленнєвих умінь молодших школярів при вивченні частин мови у 3 класі

  488  Розвиток мовленнєвої діяльності молодших школярів на уроках читання

  489  Розвиток мовлення молодших школярів

  490  Розвиток мовлення шестирічних першокласників

  491  Розвиток недільних шкіл в Україні

  492  Лабораторная работа: Розвиток пам’яті, мислення, уваги у дітей дошкільного віку

  493  Розвиток пізнавальних інтересів молодших школярів у роботі над фразеологізмами

  494  Розвиток пізнавальних інтересів учнів 4 класу на уроках "Я і Україна"

  495  Підвищення кваліфікації педагогічних кадрів

  496  Розвиток пізнавальної активності другокласників засобами гри

  497  Розвиток пізнавальної активності молодших школярів на уроках української мови

  498  Розвиток творчих здібностей

  499  Розвиток творчих здібностей учнів на уроках математики

  500  Розвиток творчих здібностей школярів на уроках зарубіжної літератури

  501  Розвиток творчого мислення молодших школярів в процесі навчання

  502  Розвиток творчої діяльності на уроках трудового навчання

  503  Розвиток у молодших школярів уявлень про народне мистецтво (на прикладі творчості Катерини Білокур)

  504  Розвиток у молодших школярів уявлень про портретний жанр на уроках образотворчого мистецтва в початкових класах

  505  Підвищення рівня інформаційної культури майбутніх вчителів іноземних мов

  506  Розвиток умінь розв’язувати задач на пропорційне ділення у початковій школі

  507  Розвиток уяви та літературних здібностей молодших школярів

  508  Розвиток функціональних особливостей пам'яті в процесі навчальної діяльності молодшого школяра

  509  Розподільна властивість множення

  510  Розробка двох прикладів ділової гри

  511  Розробка учбового матеріалу для викладання вищої математики на тему "Наближені методи обчислення визначених інтегралів"

  512  Розумовий розвиток: сутність, значення, проблеми

  513  Роль внеклассных воспитательных мероприятий в нравственном развитии личности

  514  Роль воспитателя в обогащении содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста

  515  Роль гри в процесі формування усного мовлення учнів

  516  Роль гри під час навчання фонетики англійської мови

  517  Роль громадських організацій у поширенні освіти на Поділлі в кінці ХІХ-на початку ХХ ст.

  518  Роль гуманизации в воспитании

  519  Роль детских и юношеских библиотек в формировании самосознания молодежи

  520  Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка.

  521  Роль дидактических игр в самостоятельной познавательной деятельности детей

  522  Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах

  523  Підвищення рівня фізичної підготовленості дітей молодшого шкільного віку засобами ігрової спрямованості

  524  Роль дидактической игры в обучении дошкольников с отклонением в развитии

  525  Роль дидактичної гри в розвитку зв’язного мовлення

  526  Роль и место самостоятельной работы на уроках и во внеурочное время в формировании научного мировоззрения и экологической культуры учащихся

  527  Роль игры в развитии познавательной деятельности младших школьников

  528  Роль игры в формировании детского коллектива

  529  Роль искусства в лечении умственно отсталых детей

  530  Педагогические условия развития детей раннего возраста

  531  Підвищення ролі загальнотехнічної підготовки в спільній системі професійно-технічної освіти

  532  Роль картографической наглядности в обучении истории

  533  Роль класного керівника в організації дитячого колективу

  534  Роль классного руководителя в формировании познавательного интереса школьников

  535  Роль колективу у формуванні особистості

  536  Роль коллектива в формировании личности как ведущая идея гуманистической педагогики

  537  Роль культурно-досуговой деятельности в системе социализирующих личность факторов

  538  Роль курса "Обществознание" в формировании правового самосознания личности школьника

  539  Роль мастера производственного обучения в формировании ученического коллектива

  540  Роль мотивационных факторов в выборе профессии у школьников

  541  Підготовка вчителя молодших класів до організації та проведення уроку

  542  Роль музыкального искусства в развитии детей

  543  Роль музыкальных способностей в формировании профессиональных качеств учителя музыки

  544  Роль музыки в эмоциональном развитии дошкольников

  545  Роль народних звичаїв та традицій у розвитку музичного світогляду дітей дошкільного віку

  546  Роль натуры в обучении детей старшей (подготовительной) группы рисованию и лепке

  547  Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков в процессе изучения иностранного языка

  548  Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранным языкам

  549  Роль педагогического общения во взаимоотношениях учителя и учащихся

  550  Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей

  551  Роль позашкільної роботи з української мови та літератури

  552  Підготовка дітей до навчання в школі як психолого-педагогічна проблема

  553  Роль практичних методів у навчально-виховному процесі

  554  Роль предметно-практической деятельности в воспитании и развитии детей младшего школьного возраста

  555  Роль природоведческих праздников в воспитании у детей положительного отношения к природе

  556  Роль психологических аспектов педагогического процесса в формировании будущего специалиста

  557  Роль развивающей среды в развитии личности дошкольника

  558  Роль речи и мышления в развитии детей с нарушениями зрения

  559  Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности

  560  Роль родинного виховання у формуванні особистості дітей з інтелектуальною недостатністю

  561  Роль родного языка в развитии речи детей дошкольного возраста

  562  Підготовка дітей до шкільного навчання

  563  Роль ролевых игр в развитии ребенка

  564  Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста

  565  Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка)

  566  Роль семьи в воспитании школьников младших классов

  567  Роль сім’ї у фізичному вихованні дітей

  568  Роль СМИ и наглядной информации в повышении педагогической культуры родителей

  569  Лабораторная работа: Роль социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями

  570  Роль соціального педагога в адаптації підлітків

  571  Підготовка дітей до шкільного навчання

  572  Роль та значення рухливих ігор у розвитку фізичних здібностей дошкільника з інтелектуальними порушеннями

  573  Роль театрализованных игр в развитии творческих способностей ребенка

  574  Роль трудового виховання в становленні особистості

  575  Роль умственного приема классификации в формировании математических понятий у младших школьников

  576  Роль уроков информатики в развитии познавательной активности младших школьников

  577  Роль уроков музыки в формировании экологической культуры школьников

  578  Роль фонематического слуха в воспитании звуковой культуры речи

  579  Роль шахмат в физическом и психическом развитии ребенка

  580  Роль школьного музея в формировании гражданской и патриотической самореализации на примере деятельности школьного музея МОУ Большеутинская СОШ

  581  Роль экскурсий в развитии наблюдательности у младших школьников

  582  Роль экскурсий в экологическом воспитании дошкольников

  583  Роль элективных курсов в преподавании географии

  584  Роль эмоционального компонента в системе отношений учитель-ученик (младшие школьники)

  585  Роман Ч.П. Сноу "Пора сподівань" як роман виховання

  586  Российская система образования

  587  Российское китаеведение XIX-начала XX вв.

  588  Российское образование в ХХ и ХХI веке

  589  Підручникове забезпечення початкової школи

  590  Руководство игровой деятельностью в дошкольном учреждении

  591  Русская народная сказка как средство развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста

  592  Русские народные сказки

  593  Рухливі ігри в дошкільному навчальному закладі

  594  Ручные операции на уроках технологии резьбы по дереву

  595  Самоанализ уроков истории

  596  Самовиховання

  597  Самовиховання підлітків

  598  Самовоспитание будущего учителя

  599  Підсистема вправ для формування граматичних навичок аудіювання і читання на початковому ступені навчання англійської мови в середній загальноосвітній школі

  600  Самоопределение старшеклассников

  601  Самореализация и творчество в деятельности студентов и аспирантов

  602  Самостійна робота молодших школярів з основ здоров'я

  603  Самостійна робота як засіб активізації пізнавальної діяльності молодших школярів

  604  Самостійна учбова діяльність молодших школярів

  605  Самостоятельная работа как форма организации, способствующая повышению знаний учащихся на уроках окружающего мира в малокомплектной школе

  606  Самостоятельная работа учащихся на уроках математики

  607  Свойства алюминия

  608  Связь педагогической науки с другими науками. Основные задачи педагогической науки, их сущность

  609  Святому Храму природы посвящается

  610  Пізнавальна активність дошкільнят

  611  Себестоимость продукта

  612  Секретарь-референт. Его роль в офисе

  613  Семейная педагогика

  614  Семейное воспитание

  615  Семейное воспитание

  616  Семейное воспитание в отечественной и западной культуре

  617  Семейное воспитание умственно отсталых детей

  618  Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов

  619  Семья и дошкольные учреждения

  620  Семья и семейное воспитание детей у разных народов мира

  621  Пізнавальний інтерес

  622  Семья и семейное воспитание ребенка как педагогическая проблема

  623  Семья как источник формирования правового нигилизма у школьников

  624  Семья как основа развития личности

  625  Семья как педагогическая система

  626  Сенсорное воспитание дошкольников

  627  Сенсорное воспитание дошкольников

  628  Сенсорное развитие детей раннего возраста с нарушенным слухом

  629  Сенсорные системы ребенка в развитии художественного творчества

  630  Символическое значение праздников и игр

  631  Педагогические условия развития творчества будущих учителей в процессе научно-исследовательской деятельности

  632  Пізнавальний інтерес, його структура і особливості дослідження

  633  Синергетические подходы в современном образовании

  634  Система античного образования

  635  Система вивчення іменників дітьми початкових класів

  636  Система вищої освіти Болгарії

  637  Система вищої освіти в країнах Європи та Америки

  638  Система вищої освіти у Великобританії та принципи і шляхи її інтеграції до Болонського процесу

  639  Система вищої освіти у Фінляндії

  640  Система воспитания в Британии

  641  Система воспитания и развития детей дошкольного возраста, разработанная М. Монтессори

  642  Планирование воспитательной работы

  643  Система воспитания подрастающего поколения и место детских учреждений в этой системе

  644  Система западного воспитания

  645  Система інтегрованих уроків, як засіб розумового розвитку молодших школярів

  646  Система контрольных и зачетных работ по химии для учащихся 10-12 классов трехгодичного обучения вечерней школы

  647  Система моніторингових досліджень навчальних досягнень учнів на уроках фізики

  648  Система образования в Австралии

  649  Система образования в Канаде

  650  Планирование и учет в тренировке юных спортсменов в избранном виде спорта

  651  Система образования в Республике Казахстан

  652  Система образования Голландии

  653  Система освiти в Канадi

  654  Система освіти Китаю

  655  Система освіти у Великобританії

  656  Система педагогічних наук їх та зв’язок з іншими науками

  657  Система подготовки бакалавров в колледжах Франции

  658  Система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии

  659  Система подготовки квалифицированных рабочих во Франции

  660  Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию

  661  Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию в УМК в 5-6 классах средней общеобразовательной школы

  662  Система приемов учебной деятельности в развивающем обучении математике

  663  Система проблемных уроков по теме "Основной капитал предприятия" при изучении дисциплины "Экономика предприятия"

  664  Система профориентационной работы во вспомогательной школе

  665  Система профориентационной работы классного руководителя

  666  Система работы в специальных (коррекционных) дошкольных учреждениях для детей с нарушением интеллекта

  667  Планирование образовательного процесса

  668  Система социальной работы

  669  Система физического образования Лесгафта

  670  Система элективных курсов по информатике для предпрофильной подготовки "Компьютерная и информационная безопасность"

  671  Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме "Алгебраические уравнения" в 9 классе

  672  Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах на основе этимологического анализа

  673  Словесная память у детей с нарушениями слуха

  674  Словесно-логическое мышление успевающих и слабоуспевающих студентов

  675  Словесные и словесно-наглядные методы обучения химии в средней школе

  676  Служебно-деловой этикет

  677  Планирование подготовки к экзамену

  678  Смыслы и стратегии личностно-ориентированного воспитания

  679  Совершенствование системы дошкольного образования города Иркутска

  680  Советская школа и педагогика в 1946–1985 гг.

  681  Современная детская поэзия

  682  Современная педагогика

  683  Современная система образования в США

  684  Современная система образования во Франции

  685  Современная школа как социальная система и как объект управления

  686  Современное дошкольное образование за рубежом

  687  Современное состояние математических представлений у дошкольников

  688  Отчёт по практике - Планирование проведения уроков по обществоведению

  689  Современное состояние проблемы изучения эгоцентризма в психологической науке

  690  Современное состояние системы профессионального образования Тульской области

  691  Современные дидактические концепции - закономерности и принципы

  692  Современные зарубежные концепции воспитания и развития детей

  693  Современные концепции воспитания

  694  Современные концепции обучения школьников иностранному языку

  695  Современные методы оценки знаний, умений и навыков учащихся

  696  Современные модели организации обучения

  697  Современные образовательные программы по физическому воспитанию в деятельности детского образовательного учреждения

  698  Современные средства обучения и технического оснащения классов в современной школе

  699  Современные технологии организации детских праздников

  700  Современные требования к качеству подготовки специалистов инженерно–педагогического профиля

  701  Современные условия функционирования образовательных систем

  702  Современные формы и методы воспитательной работы

  703  Современный ВУЗ как открытая образовательная система

  704  Повышение вычислительной культуры школьников на уроках и внеклассных занятиях по математике

  705  Современный урок истории и требования к его проведению

  706  Современный урок литературы: классификации, концепции

  707  Современный учитель — специалист или бакалавр

  708  Согласный звонкий твердый звук

  709  Содержание и методика проведения физкультурных досугов в дошкольных учреждениях

  710  Содержание и методика самостоятельных занятий силовой направленности со школьниками старших классов

  711  Содержание и организация образовательного процесса как фактор сохранения здоровья младших школьников

  712  Содержание и организация процесса сопровождения

  713  Содержание и структура школьного юридического образования

  714  Подготовка детей к школе

  715  Содержание и цели образования

  716  Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания

  717  Содержание работы мастера производственного обучения

  718  Содержание эстетического воспитания

  719  Содержание, история, формы и методы школьного краеведения

  720  Содержание, организационные формы и методы совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей

  721  Создание многотиражной газеты "Лицейский квартал"

  722  Создание педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности

  723  Создание скульптурного образа на уроках изобразительного искусства в начальной школе

  724  Создание табличных связей в СУБД ACCESS

  725  Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ

  726  Подготовка к единому национальному тестированию

  727  Сонце – найближча зоря

  728  Состав слова и методика его изучения на уроках русского языка в начальной школе

  729  Состояние современного российского образования

  730  Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей

  731  Сотрудничество школы и семьи. Формирование духовного мира личности младшего школьника

  732  Социализация детей с девиантным поведением

  733  Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях семьи и образовательного учреждения

  734  Социализация детей-сирот в условиях детского дома

  735  Социализация личности ребенка-дошкольника на основе взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения

  736  Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых детей

  737  Социализация младших школьников средствами культурно-досуговых учреждений

  738  Социализация подростка

  739  Социальная дезадаптация

  740  Социальная ответственность педагогов

  741  Социальная работа в области образования

  742  Социальная работа в школе

  743  Социальная работа по защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей

  744  Социальная работа с детьми группы риска в условиях современной школы

  745  Социально-личностное развитие слепоглухих детей

  746  Подготовка преподавателя к учебному занятию

  747  Социально-педагогическая деятельность в приемной семье

  748  Социально-педагогическая деятельность в России

  749  Социально-педагогическая деятельность по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению

  750  Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей

  751  Социально-педагогическая деятельность с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения

  752  Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска

  753  Социально-педагогическая защита детей-сирот в России

  754  Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи

  755  Социально-психологическая поддержка учащихся в образовательном пространстве

  756  Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом

  757  Подолання порушень мовлення у дітей в умовах соціально-реабілітаційного закладу

  758  Социально-психологические факторы эффективности общения преподавателя и учащихся

  759  Социальное и психическое развитие младших школьников

  760  Социальное неблагополучие современной молодежи

  761  Социальное сиротство

  762  Социально–педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

  763  Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями

  764  Социальные проблемы современного образования

  765  Социальный портрет учителя во второй половине XIX - начале XX вв.

  766  Соціальний захист прав дітей, як складова діяльності соціального педагога

  767  Соціально-педагогічна діяльність в дитячих оздоровчих закладах

  768  Соціально-педагогічна робота як нагальна потреба розвитку українського суспільства

  769  Соціально-правовий захист дітей від насильства в сім'ї

  770  Спартанское воспитание

  771  Специальная педагогика

  772  Специальная педагогика

  773  Специальная педагогика

  774  Специфика воспитания детей младшего школьного возраста средствами народного искусства

  775  Специфика деятельности социального педагога по развитию одаренности у детей в условиях образовательного учреждения

  776  Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике

  777  Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет

  778  Специфика образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе

  779  Специфика работы социального педагога с неполной материнской семьёй

  780  Специфика семейного воспитания в семьях с различным достатком

  781  Специфика творческого мышления

  782  Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере

  783  Специфические особенности и роль лингвострановедческого материала в процессе обучения чтению на уроках английского языка в 7-х классах

  784  Специфіка навчання грамоти шестирічних першокласників

  785  Специфіка педагогічного спілкування

  786  Специфіка та типи уроку українського народознавства

  787  Позакласна робота на уроках з математики в початковій школі

  788  Спортивно-педгогическая деятельность

  789  Спортивные упражнения в дошкольном образовательном учреждении

  790  Способи інтеграції змісту початкового навчання

  791  Способи організації самостійної роботи в малокомплектній початковій школі

  792  Способности и одаренность детей старшего дошкольного возраста

  793  Способности и одарённость в младшем школьном возрасте

  794  Способы контроля, проверки и оценивания знаний, умений и навыков по курсу "Трудовое обучение" в 1-ом классе

  795  Способы обучения на уроках

  796  Способы формирования орфографической зоркости и создание системы орфографических упражнений для ее выработки

  797  Позакласна робота на уроках читання

  798  Сравнительный анализ методик преобразований Галилея в курсе общей физики и в курсе элементарной физики

  799  Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе развивающего обучения

  800  Сравнительный анализ программы Занкова и традиционной программы

  801  Сравнительный анализ систем производственного обучения

  802  Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования

  803  Средства обучения и их применение на уроках производственного обучения

  804  Средства обучения математике

  805  Стан і розвиток пізнавальних процесів дітей молодшого шкільного віку

  806  Стандарти системи освіти України та Великої Британії

  807  Позаурочна робота з трудового навчання та її роль у трудовій підготовці молодших школярів

  808  Стандартизация в системе образования

  809  Становление вариативной системы дошкольного образования

  810  Становление и эволюция коммуникативной методики обучения

  811  Становление идивидуального стиля познавательной деятельности учащегося

  812  Становление субъектности студента университета

  813  Становлення і розвиток вищої освіти на Україні

  814  Становлення педагогічної науки в Римській імперії

  815  Позитивні мотиви навчання

  816  Статеве виховання молодших школярів

  817  Статеве виховання підлітків

  818  Статистические методы оценки значимости компонент педагогической системы учителя

  819  Стили семейного воспитания

  820  Стилі керівництва в навчальних закладах

  821  Стилі навчання та навчальні технології у діяльності викладача

  822  Стиль педагогического общения и его влияние на взаимоотношение с учащимися

  823  Стиль формирования волевых качеств учащихся в общении "ученик-учитель"

  824  Стимулювання навчальної діяльності молодших школярів

  825  Педагогические условия самореализации учащихся в музыкальной деятельности

  826  Позиция учителя педагогика

  827  Страхи дітей молодшого шкільного віку

  828  Строительно-конструктивная игра как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста

  829  Структура науково-дослідницької діяльності студентів у вищому навчальному закладі

  830  Структура та зміст віщої освіти

  831  Структура уроків при застосуванні інтерактивних методик

  832  Студент як об'єкт - суб'єкт педагогічної діяльності

  833  Суб'єктно-діяльнісний підхід до навчання

  834  Познавательная активность на уроке физической культуры

  835  Сутність і зміст педагогічної етики

  836  Суть процесу навчання та засоби його активізації

  837  Сухомлинский о профессии учителя

  838  Сучасна українська освіта в контексті перспектив світового розвитку

  839  Сучасна школа в умовах ринкової економіки

  840  Сучасний вчитель як педагог та психолог

  841  Сучасний урок

  842  Сучасний урок: форми, структура, зміст і методи проведення

  843  Сучасні комп`ютерні технології в навчанні

  844  Сучасні системи освіти

  845  Познавательная деятельность человека

  846  Сучасні технології навчання у викладанні історії

  847  Сущностные особенности развития вредных привычек

  848  Сущность и методы педагогического стимулирования

  849  Сущность и своеобразие педагогической профессии

  850  Сущность и специфика работы с мальчиками-подростками

  851  Сущность и специфика работы социального педагога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида

  852  Сущность организации воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования

  853  Сущность ориентировки в пространстве в дошкольном возрасте

  854  Поликультурное воспитание и его сущность

  855  Сущность педагогической технологии

  856  Сущность социализации учащихся

  857  Сущность трудового воспитания и профессиональной ориентации в УПК

  858  Сценарий урока

  859  Сценарий урока

  860  Сценарий урока

  861  Сценарий урока

  862  Поликультурное образование

  863  Лабораторная работа: Сценарій до Дня Перемоги

  864  Сюжетно-ролевые игры в детском саду

  865  Твори українського народного мистецтва як чинник формування національно-культурної свідомості молодших школярів

  866  Творческое мышление младших школьников

  867  Творческое наследие К.Д. Ушинского

  868  Творчество военных ансамблей в военно-патриотическом воспитании подростков

  869  Творчество Е.И. Чарушина

  870  Творчество и структура дидактического процесса

  871  Поликультурное образование: диалог культур и билингвальное обучение

  872  Творчество преподавателя высшей школы и его развитие

  873  Творчество Чехова в школьном изучении

  874  Творчість Григорія Ващенка – скарб українського народу

  875  Театрализация в детском саду

  876  Театрализация как разновидность художественно-речевой деятельности в детском саду

  877  Театралізовані ігри як засіб розвитку творчих здібностей першокласників на уроках музики

  878  Театральна педагогіка і акторське мистецтво

  879  Отчёт по практике - Тематичний вечір "День Святого Валентина в Європі"

  880  Темперамент у детей дошкольного возраста 3-5 лет

  881  Политехнические основы технологической подготовки школьников

  882  Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления

  883  Тенденции современной массовой литературы

  884  Тенденции современной педагогики

  885  Теоретико-методичні аспекти організації практичного навчання при вивченні студентами дисципліни "Механізація тваринництва"

  886  Теоретико-методичні засади педагогічної психогігієни

  887  Теоретико-методичні засади фізичного виховання молоді у працях С. Гайдучка та братів Франків

  888  Теоретико-методичні основи екологічного виховання у позашкільних навчальних закладах

  889  Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении

  890  Теоретические методы познания в школьном курсе физики

  891  Теоретические основания развития профессионально-педагогической культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения

  892  Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области

  893  Теоретические основы деятельности муниципального образования по обеспечению социальных гарантий детства

  894  Теоретические основы индивидуального подхода учащихся к выбору профессии

  895  Теоретические основы методов обучения физике

  896  Теоретические основы обучения пожилых людей

  897  Теоретические основы становления дошкольных учреждений

  898  Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения

  899  Теоретические подходы к феномену "математическое мышление"

  900  Теоретические проблемы личностно-ориентированного образования

  901  Политические основы технологической подготовки школьников

  902  Теоретические проблемы программированного обучения и методика составления обучающих программ Талызиной Н.Ф.

  903  Теоретический анализ к подходу изучения детей с задержкой психического развития

  904  Теоретичні основи національного виховання старших дошкільників шляхом ознайомлення з творами українського образотворчого мистецтва

  905  Теоретичні основи проблемно-модульного навчання та методика його застосування у коледжі при вивченні спецдисципліни

  906  Теоретичні основи та актуальні проблеми сучасної дидактики

  907  Теоретичні основи формування і розвитку загальнотрудових умінь і навичок в учнів 8-11 класів при вивченні профілю "Деревооброрбка"

  908  Теоретичні основи формування ціннісних орієнтацій молодших школярів

  909  Теоретичні та методичні основи професійної підготовки з інформаційних технологій майбутніх менеджерів-економістів

  910  Теория воспитания

  911  Политология как наука и учебная дисциплина

  912  Теория детского коллектива в трудах А.С. Макаренко

  913  Теория и методика обучения праву

  914  Теория и методика развития детского изобразительного творчества

  915  Теория и методика физического воспитания

  916  Теория и методика физического воспитания как наука и учебная дисциплина

  917  Теория игр

  918  Теория обучения

  919  Теория обучения

  920  Теория обучения