Главная
Учебники - Педагогика
Лекции по педагогике - часть 3
поиск
по сайту
001 Педагогические средства развития культуры речи младших школьников
002 Педагогические условия формирования умений учебной деятельности младших школьников
003 Половое воспитание детей дошкольного возраста
004 Теория обучения в высшей школе
005 Теория преподавания истории Украины в школе
006 Теория развивающего обучения
007 Теория свободного воспитания Руссо и свободного образования Толстого: общее и особенное
008 Теория элементарного образования И.Г. Песталоцци
009 Теорія та практика колективного виховання А,С,Макаренка
010 Терапевтический подход к инновациям в образовании
011 Термінологічна робота на уроках зоології
012 Тестирование как вид контроля грамматических навыков
013 Тесты как средство контроля развития грамматических навыков учащихся 6 класса на уроках английского языка
014 Половое воспитание детей и подростков
015 Технические средства в обучении технологии
016 Технические средства образования в детском саду
017 Технические средства обучения на уроках иностранного языка
018 Техніка безпеки на уроках фізичного виховання
019 Технічне мислення на уроках праці
020 Технологии качественного обучения в рамках нестандартного урока
021 Технологии профессионального обучения
022 Половое воспитание. Когда начинать
023 Технологии развивающего обучения
024 Технологии формирования гражданской культуры будущего учителя
025 Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания
026 Технологическое образование школьников
027 Технология вязания
028 Технология и признаки интерактивного обучения
029 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках физики
030 Технология интерактивного обучения
031 Технология коллективного воспитания А.С.Макаренко
032 Технология обучения социокультурному компоненту письменной речи в профильной школе
033 Полоролевая социолизация детей дошкольного возраста
034 Технология проектного обучения
035 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте по методу Н.А. Зайцева
036 Технология социальной работы как мастерство специалиста социальной работы
037 Технология ТРИЗ, как фактор развития творческого потенциала личности
038 Технология художественной обработки древесины на уроках труда
039 Технології навчання у грі
040 Технології навчання як дослідження
041 Технологія використання підручників на уроках у початковій школі
042 Технологія проблемного навчання
043 Полупроводниковые материалы
044 Типичные ошибки семейного воспитания, способствующие формированию делинквентного поведения подростков
045 Типология образовательных учреждений, их многообразие. Авторские школы
046 Типология семей и их воспитательный потенциал
047 Типы и значение семейного воспитания
048 Типы уроков в правовом курсе
049 Тоталитарные секты
050 Традиции воспитания христиан и мусульман
051 Традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения
052 Традиционные технические средства обучения в семейном воспитании
053 Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация
054 Традиції та новаторство у зарубіжній музичній культурі ХХ століття
055 Понятие о воспитании, обучении, образовании. Цель и средства образования
056 Понятие социальной педагогики
057 Понятия библиотечно-информационной среды
058 Порождение устно-речевого высказывания на основе учебного текста на среднем этапе средней школы
059 Портфолио как альтернативный способ оценивания
060 Порушення мовлення у дітей
061 Порядок написания, оформление, защита дипломных работ для студентов юридического факультета
062 Порядок проведения индивидуальной педагогической трудовой деятельности
063 Порядок работы с научной литературой и поиск источников информации
064 Поурочно-тематичний план вивчення теми: "Складання плану ліквідації аварій"
065 Початкове навчання на комп'ютерах у школі
066 Педагогические функции урока (лекции)
067 Ппрофессиограмма: специальности педагог и школьный психолог
068 Правила оформления курсовой работы
069 Правовое воспитание
070 Лабораторная работа: Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников
071 Праграма "Пралеска"
072 Праздник "Первый школьный день"
073 Педагогические ценности
074 Преддипломная практика
075 Предмет и задачи логопедии. Дислалия
076 Предмет и задачи педагогики
077 Предмет і завдання педагогіки
078 Представление новых технологий фортепианной школы
079 Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада
080 Предупреждение педагогической запущенности учащихся в школе
081 Преемственность в обучении математике детского сада и школы
082 Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы
083 Педагогический анализ урока
084 Преобразования в системе образования в Башкортостане во второй половине XIX века
085 Преодоление нарушений словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровую деятельность
086 Отчёт по практике - Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики
087 Преподавание духовно-нравственной культуры в школе
088 Преподавание курса "Машиноведение" в 7 классе
089 Преподавание математики в школе
090 Преподавание оригами
091 Отчёт по практике - Преподавание права в старших классах
092 Отчёт по практике - Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
093 Педагогический мониторинг как самостоятельная работа
094 Приближенные вычисления в расчетных химических задачах
095 Приемы активизации познавательной деятельности
096 Приемы и методы по организации внимания у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка
097 Приемы психолого-педагогического взаимодействия учителя с младшим школьником в конфликтных ситуациях
098 Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
099 Приёмы и методы запоминания
100 Приёмы формирования толерантного сознания старшеклассников в процессе обучения истории
101 Применение общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений у детей в ДОО
102 Применение проблемного обучения при изучении темы: "Предельные одноосновные кислоты"
103 Педагогия эпохи Просвещения. Жан-Жак Руссо
104 Применение решебников в учебной практике
105 Применение современных компьютерных технологий при изучении химии
106 Применение современных педтехнологий в преподавании ОБЖ
107 Применение схем-конспектов на уроках химии
108 Применение тестовых заданий на уроках биологии
109 Применение технологии знаково-контекстного обучения во время изложения дифференциальных уравнений
110 Примерная программа по русской литературе для школ с родным (нерусским) языком обучения
111 Принцип межпредметных связей при решении химических задач. Разбор основных способов решения расчетных задач
112 Принцип природосообразности в трудах известных педагогов
113 Принципи виробничого навчання
114 Педагогіка як наука про виховання
115 Принципи виховання
116 Принципи навчання
117 Принципи навчання інформатики
118 Принципы управления педагогическими системами
119 Принципы, методы и средства обучения с позиции православной педагогики
120 Приоритетный национальный проект "Образование"
121 Природа детской агрессивности
122 Причини неуспішності студентів
123 Педагогіка як наука про виховання людини
124 Причини неуспішності учнів та шляхи їх розв’язання
125 Причини неуспішності школярів, шляхи її подолання та попередження
126 Причины неуспеваемости школьников и пути её преодоления и предупреждения
127 Причины неуспеваемости школьников и пути устранения этих причин
128 Причины трудности усвоения заданий младшими школьниками в процессе обучения
129 Проблема адаптации детей дошкольного возраста к ДОУ
130 Проблема адаптации и причины дезадаптации в младшем дошкольном возрасте
131 Проблема готовности будущих учителей к творческой музыкально-эстетической деятельности
132 Педагогічна діяльність Миколи Івановича Пирогова
133 Проблема гуманизации школьного образования
134 Проблема дисграфии у детей и ее коррекция
135 Проблема індивідуалізації на уроках фізичної культури
136 Проблема литературного развития школьников в методических трудах В.В. Данилова
137 Проблема манипуляции в педагогической деятельности
138 Проблема обучения в трудах В.А. Сухомлинского
139 Проблема организации межпредметных связей в психолого-педагогической литературе
140 Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие
141 Проблема розвитку дитячих творчих здібностей
142 Проблема самовиховання
143 Педагогические тесты. Термины и определения
144 Педагогічна експертиза учбової книги
145 Лабораторная работа: Проблема субъекта проектирования индивидуального образовательного маршрута учащихся в представлениях педагогов-практиков
146 Проблема упражнений в обучении иностранному языку
147 Проблема формирования исследовательских умений при проведении лабораторных практикумов
148 Проблема формирования целостного миропонимания посредством уроков физики
149 Проблема формування індивідуального стилю діяльності майбутнього педагога
150 Проблема формування лексико-граматичних засобів мови
151 Проблема формування соціальної активності на уроках трудового навчання в початкових класах
152 Проблема школьной тревожности в современной школе
153 Проблемная коммуникативная задача как способ активизации познавательной деятельности учащихся
154 Педагогічна експертиза шкільних підручників
155 Проблемне навчання
156 Проблемное обучение
157 Проблемное обучение
158 Проблемное обучение на уроках русского языка
159 Проблемы детства с историко-педагогической точки зрения
160 Проблемы нравственного воспитания в современной школе
161 Проблемы обучения детей на занятиях в условиях разновозрастной группы
162 Проблемы обучения детей-мигрантов
163 Проблемы письменной речи у детей с нарушением слуха
164 Педагогічна освіта незалежної України — важливий чинник підвищення ефективності навчання
165 Проблемы пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в психолого-педагогических исследованиях
166 Программные средства учебного назначения
167 Програмоване та модульно-розвиваюче навчання
168 Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников
169 Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка
170 Проект социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста "Живем вместе"
171 Проектирование внеаудиторной творческой деятельности учащихся
172 Проектирование и экспертиза учебных курсов по выбору учащихся (элективных)
173 Отчёт по практике - Педагогічна практика
174 Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования
175 Проектирование учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования
176 Проектная технология обучения
177 Проектнобазирано обучение по информационни технологии 7 клас
178 Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии
179 Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе
180 Производственное обучение в учебных мастерских
181 Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития
182 Професійне самовизначення учнів педагогічного ліцею технологічного профілю
183 Профессиограмма учителя
184 Педагогічна робота з шестирічними дітьми
185 Профессиографический подход к формированию качеств личности будущего специалиста
186 Профессиональная ориентация старшеклассников
187 Профессиональная подготовка инженеров-механиков
188 Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов машиностроительных специальностей на основе базовых психофизиологических свойств индивида
189 Профессионально-трудовая подготовка девушек средством кружка вязания
190 Профессиональное воспитание на уроках технологии
191 Профессиональное самоопределение
192 Профессиональное становление мастера производственного обучения
193 Педагогічна роль оцінки на сучасному етапі
194 Профессиональный менталитет учителя
195 Профилактика девиантного поведения учащихся ПУ
196 Профилактика дисграфий у дошкольников с общим недоразвитием речи
197 Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков как социально-педагогическая проблема
198 Профилактика наркотической зависимости подростков
199 Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста в условиях массовых групп детского сада
200 Профильное образование в обучении школьной географии
201 Профильное обучение проблемы и решения
202 Педагогічна спадщина Неплюєва
203 Профілактика порушення зору молодших школярів засобами фізичного виховання
204 Профориентация детей подросткового возраста в общеобразовательных учреждениях
205 Профориентация старших школьников
206 Отчёт по практике - Прохождение практики в оздоровительном лагере "Волженка"
207 Процес навчання
208 Процесс обучения
209 Процесс обучения: сущность, закономерности, принципы и функции
210 Психическое развитие в раннем детстве
211 Психологическая готовность к обучению в школе
212 Психологическая готовность младших школьников к обучению в средней школе
213 Педагогічне спілкування
214 Психологическая готовность ребенка к школе
215 Психологические вопросы организации внимания младших школьников на уроках
216 Психологические идеи Абая Кунанбаева
217 Психологические основы оптимизации
218 Психологические особенности детей при подготовке к школьному обучению
219 Психология учебно-познавательной деятельности
220 Психологічні умови розвитку уваги у молодших школярів
221 Психологія ігрової діяльності
222 Психолого-дидактична сутність процесу навчання
223 Психолого-дидактичний аналіз помилок студентів при навчанні інформатики
224 Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста
225 Психолого-педагогическая и экспериментальная проверка педагогических условий по развитию вокально-хоровых навыков у младших школьников на уроках музыки
226 Психолого-педагогическая коррекция коммуникативной сферы старших дошкольников
227 Психолого-педагогическая работа с семьёй, воспитывающей ребёнка с нарушением слуха
228 Психолого-педагогическая характеристика учащегося
229 Психолого-педагогические аспекты решения проблем межличностных отношений подростков
230 Педагогічний аналіз уроку в системі внутрішньошкільного контролю
231 Психолого-педагогические аспекты тестирования
232 Психолого-педагогические основы воспитательного характера
233 Психолого-педагогические основы использования индивидуально-дифференцированного подхода в обучении школьников
234 Психолого-педагогические основы математического мышления
235 Психолого-педагогические основы обучения математике
236 Психолого-педагогические особенности детей при обучении основам танцевального искусства в условиях современного образования
237 Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении
238 Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников
239 Психолого-педагогический консилиум, проведение консилиума в ДОУ
240 Педагогические технологии
241 Педагогічний малюнок на класній дошці в роботі вчителя початкових класів
242 Психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы по математике
243 Психолого-педагогічне визначення готовності дитини шестирічного віку до школи
244 Психолого-педагогічні аспекти комп’ютерного моделювання при вивченні розділу "Геометричної оптики"
245 Психолого-педагогічні основи розвитку пізнавальних інтересів молодших школярів на прикладі уроків курсу "Я і Україна"
246 Психолого–педагогічні проблеми спілкування викладача та студента
247 Пути взаимосвязи основного и регионального компонентов образования в школьном литературном краеведении
| |