аграмматизмы |
15 |
10 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложение 1
Упражнения на развитие зрительной памяти
1. Запомни фигуры на верхнем рисунке, затем закрой его листком бумаги и попробуй по памяти найти их на нижнем рисунке.
2. Запомни фигуры на верхнем рисунке, затем закрой его листком бумаги и попробуй по памяти найти их на нижнем рисунке.
Приложение 2
1. Запомни расположение фигур, а затем вычерти их по памяти в пустом квадрате.
2. В квадратах размещены кружочки. Запомни их расположение в одном ряду, затем закрой этот ряд. В пустых квадратах нарисуй эти кружочки, повторив их расположение.
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
[1]
Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1973. — С.249-252.
[2]
Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989. — С.172-174.
[3]
Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Владос, 1998. — С.464-471.
[4]
Колпаковская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения. — М.: Владос, 1997. — С.8.
[5]
Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Владос, 1998. — C.461-471.
[6]
Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1973. — С.249-252.
[7]
Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие / Т.Б.Филичева, Н.А.Чевелева, Г.В.Чиркина. — М.: Просвещение, 1989. — С.174-177.
[8]
Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. Учебно-методическое пособие. — СПб.: Союз, 2004. — С.18.
[9]
Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской. — М.: Владос, 1998. — С.472.
[10]
Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательных школ. — М.: АРКТИ, 1997. — С.61-66.
[11]
Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — С.473-480.
[12]
Никашина Н.А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников// Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы/ под ред. Левиной Р.Е. — М.: Просвещение, 1965. — С. 46-66.
[13]
Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие/ Под ред. О.Б. Иншаковой. — М.: МОДЭК, 2001. — С.38-40.
[14]
Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и преодоление у младших школьников. — М., 1995.
[15]
Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: Учебное пособие. — СПб.: Союз, 1998.
[16]
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии — СПб: Издательство "Питер", 2000 — С.204-210.
[17]
Немов Р.С. Психология. Учеб. Кн.1. Общие основы психологии — М.: Просвещение, 1995. — С.184-193.
[18]
Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. — М.: Академия, 1999. — С.38-40.
[19]
Величенкова О.А. Анализ специфических ошибок письма младших школьников.// Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / Под общ. ред. канд. пед. наук, доцента О.Б.Иншаковой. — М.: Московский психолого-социальный институт; МОДЭК, 2001. — С.45-51.
[20]
Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. — М.: Академия, 1999. — С.38-40.
[21]
Лукина Н.А., Борисенко М. Смотрим, видим, запоминаем: Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти. — М.: Паритет, 2004. — С.74.
[22]
Ахутина Т.В., Меликян З.А. Зрительно-пространственная память у младших школьников в норме и с задержкой психического развития. — М.: факультет психологии МГУ, Институт возрастной физиологии РАО, "Школьный психолог", 2002. — С.3-6.
[23]
содержание ..
298
299
300 ..
|
|