поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ..
9.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСА СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ПУСКЕ
МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОЙ МАШИНЫ
9.5. ТОРМОЖЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОЙ МАШИНЫ
Процесс торможения механизма передвижения состоит в
преодолении сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс
моментом, развиваемым тормозом, внутренними и внешними сопротивлениями.
Остановка механизмов передвижения без тормозов только под действием
внешних и внутренних сопротивлений применяется редко и в основном при
использовании ручного привода или тихоходных кранов. Согласно п. 137
правил Госгортехнадзора тормоза на механизмах передвижения должны
устанавливать в тех случаях, если машина (тележка), предназначенная для
работы в помещении на надземном рельсовом пути, перемещается со
скоростью 32 м/мин, а также при работе грузоподъемной машины,
эксплуатируемой на напольном пути независимо от места применения. Внешние и внутренние сопротивления движению при
торможении уменьшают требуемый тормозной момент, который определяют при
условии исключения возможности буксования приводных ходовых колес на
рельсах. которые преодолеваются силами инерции вращающихся масс на валу электродвигателя. Поток энергии в этом случае имеет такое же направление, как и при двигательном режиме, т. е. направлен к ходовым колесам.
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ..
|
|
|