Глава 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АГРЕГАТЫ И УЗЛЫ ДИЗЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-41

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели А-01, А-01М, А-41

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Глава 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АГРЕГАТЫ И УЗЛЫ ДИЗЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-41

 

 

МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-41

 



Муфта сцепления предназначена для разъединения коленчатого вала двигателя от вала силовой передачи. Это необходимо для кратковременной остановки трактора и включения различных передач, а также для постепенного (безударного) соединения вращающегося вала двигателя с неподвижными механизмами силовой передачи.

Муфта сцепления предохраняет детали двигателя и силовой передачи от поломок при резком изменении числа оборотов двигателя или при внезапном и резком изменении скорости движения трактора.

Тип муфты сцепления всех двигателей — фрикционный, т. е. работа муфт основана на действии сил сухого трения, возникающих между поверхностями дисков при их сжатии.

Для двигателей А-41, А-01 и их модификаций мощностью не более 110 л. с. применяют двухдисковые муфты сцепления с наружным диаметром фрикционных дисков 350 мм.

Для двигателей А-01М, A-01JI и их модификаций мощностью 130 л. с. и более используют двухдисковые муфты сцепления с наружным диаметром фрикционных дисков 400 мм.

Все муфты сцепления — постоянно замкнутые.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..