содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Глава 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АГРЕГАТЫ И УЗЛЫ ДИЗЕЛЕЙ
А-01, А-01М и А-41
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-41
Муфта сцепления предназначена для разъединения коленчатого вала
двигателя от вала силовой передачи. Это необходимо для кратковременной
остановки трактора и включения различных передач, а также для
постепенного (безударного) соединения вращающегося вала двигателя с
неподвижными механизмами силовой передачи.
Муфта сцепления предохраняет детали двигателя и силовой передачи от
поломок при резком изменении числа оборотов двигателя или при внезапном
и резком изменении скорости движения трактора.
Тип муфты сцепления всех двигателей — фрикционный, т. е. работа муфт
основана на действии сил сухого трения, возникающих между поверхностями
дисков при их сжатии.
Для двигателей А-41, А-01 и их модификаций мощностью не более 110 л. с.
применяют двухдисковые муфты сцепления с наружным диаметром фрикционных
дисков 350 мм.
Для двигателей А-01М, A-01JI и их модификаций мощностью 130 л. с. и
более используют двухдисковые муфты сцепления с наружным диаметром
фрикционных дисков 400 мм.
Все муфты сцепления — постоянно замкнутые.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|