содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Силовая установка самолёта
Авиационная силовая установка предназначена для создания тяги в полете и
при движении по земле. Она включает в себя авиационный двигатель,
воздушные винты и следующие системы: крепления и капотирования
двигателя, всасывания и выпуска, топливную, масляную, запуска и
охлаждения двигателя, противообледенительную и противопожарную.
По способу создания тяги авиационные двигатели
подразделяются на винтовые, реактивные и двигатели с комбинированной
тягой.
К винтовым относятся поршневые двигатели. В этом двигателе энергия
сгорающего вну три рабочего цилиндра топлива преобразуется в тепловую, а
затем в механическую (вращение вала двигателя). Тяга реактивных
двигателей создается в результате истечения из него реактивной струи.
Реактивные двигатели делятся на воздушно-реактивные и ракетные. В
авиации наибольшее распространение получили воздушно-реактивные
двигатели с осевым компрессором.
К двигателям с комбинированной тягой относятся турбовинтовые двигатели.
В турбовинтовых двигателях тяга складывается из тяги, создаваемой
воздушным винтом и реакцией струй выхлопных газов. Турбовинтовые и
воздушно-реактивные двигатели имеют общее название — газотурбинные
двигатели.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|