Силовая установка самолёта

  Главная       Учебники - Самолётостроение      Справочник молодого слесаря-сборщика летательных аппаратов

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Силовая установка самолёта

Авиационная силовая установка предназначена для создания тяги в полете и при движении по земле. Она включает в себя авиационный двигатель, воздушные винты и следующие системы: крепления и капотирования двигателя, всасывания и выпуска, топливную, масляную, запуска и охлаждения двигателя, противообледенительную и противопожарную.
 

 

По способу создания тяги авиационные двигатели подразделяются на винтовые, реактивные и двигатели с комбинированной тягой.

К винтовым относятся поршневые двигатели. В этом двигателе энергия сгорающего вну три рабочего цилиндра топлива преобразуется в тепловую, а затем в механическую (вращение вала двигателя). Тяга реактивных двигателей создается в результате истечения из него реактивной струи.

Реактивные двигатели делятся на воздушно-реактивные и ракетные. В авиации наибольшее распространение получили воздушно-реактивные двигатели с осевым компрессором.

К двигателям с комбинированной тягой относятся турбовинтовые двигатели. В турбовинтовых двигателях тяга складывается из тяги, создаваемой воздушным винтом и реакцией струй выхлопных газов. Турбовинтовые и воздушно-реактивные двигатели имеют общее название — газотурбинные двигатели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..