Гидравлическая система самолёта

  Главная       Учебники - Самолётостроение      Справочник молодого слесаря-сборщика летательных аппаратов

 поиск по сайту   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Гидравлическая система самолёта


Гидравлическая система на самолете предназначена для уборки и выпуска шасси; торможения колес основных опор; поворота колес передней опоры; управления средствами механизации; открытия и закрытия входных дверей и т. п.

Агрегаты гидросистемы соединяются с помощью трубопроводов и шлангов. Трубоприьоды, рассчитанные на высокие давления (до 21000 кПа), изготовляются из коррозионно-стойкой стали, а на низкие давления — из сплава АМг2М, трубопроводы на самолете крепятся при помощи колодок и хомутов. К подвижным гидроагрегатам давление подводится при помощи гибких шлангов и поворотных соединений.

Источниками давления в гидросистеме являются гидронасосы.

Рабочая жидкость (АМГ-10) гидросистемы заливается в гидробаки. Для отделения воздуха от Поступающей из пинии слива жидкости применяют сепараторы. Для разъединения гидросистемы от линии всасывания гидронасоса или двигателя используются разъемные клапаны.

Элементами гидросистемы также являются предохранительные клапаны, краны, подъемники, фильтры, обратные клапаны, клапаны подключения аэродромного насоса, замки, манометры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..