содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Ручной маслоподкачивающий насос двигателя Д-12А
автомобилей МАЗ-525 и
МАЗ-530
Ручной маслоподкачивающий насос двойного действия (фиг. 30) служит для
обеспечения смазки подшипников в момент пуска двигателя.
Необходимость подкачивания масла в магистраль двигателя перед пуском
вызывается тем, что после остановки двигателя горячее и маловязкое масло
стекает с рабочих поверхностей подшипников, а оставшегося масла
недостаточно для получения масляной пленки при первых оборотах
коленчатого вала двигателя. Кроме того, сразу после пуска масляный насос
не успевает подать требуемое количество масла в магистраль, так как
холодное масло перепускается в большом количестве через редукционный
клапан насоса. При прокачивании масла ручным насосом создается давление
2,5—3 кг/см2.
Исправное действие системы смазки можно определить по показаниям
масляного манометра. Во время работы двигателя под нагрузкой на
эксплуатационных режимах манометр должен показывать давление масла в
системе после фильтра 6—9 кг/см2. При минимальных числах оборотов
холостого хода давление должно быть не менее 2,5 кг/см2. В случае
падения давления масла ниже 2,5 кг/см2 двигатель автоматически
останавливается.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|