Ручной маслоподкачивающий насос двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

  Главная      Автомобили - МАЗ     Сверхтяжёлые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 (Смирнов М.В., Солонский А.С.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Ручной маслоподкачивающий насос двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

 



Ручной маслоподкачивающий насос двойного действия (фиг. 30) служит для обеспечения смазки подшипников в момент пуска двигателя.

Необходимость подкачивания масла в магистраль двигателя перед пуском вызывается тем, что после остановки двигателя горячее и маловязкое масло стекает с рабочих поверхностей подшипников, а оставшегося масла недостаточно для получения масляной пленки при первых оборотах коленчатого вала двигателя. Кроме того, сразу после пуска масляный насос не успевает подать требуемое количество масла в магистраль, так как холодное масло перепускается в большом количестве через редукционный клапан насоса. При прокачивании масла ручным насосом создается давление 2,5—3 кг/см2.

Исправное действие системы смазки можно определить по показаниям масляного манометра. Во время работы двигателя под нагрузкой на эксплуатационных режимах манометр должен показывать давление масла в системе после фильтра 6—9 кг/см2. При минимальных числах оборотов холостого хода давление должно быть не менее 2,5 кг/см2. В случае падения давления масла ниже 2,5 кг/см2 двигатель автоматически останавливается.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..