Проверка и регулировка начала и конца впуска и выпуска по всем цилиндрам двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

  Главная      Автомобили - МАЗ     Сверхтяжёлые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 (Смирнов М.В., Солонский А.С.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Проверка и регулировка начала и конца впуска и выпуска по всем цилиндрам двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

 

 

 После окончания проверки и регулировки газораспределения первого правого и шестого правого цилиндров надо проверить фазы по остальным цилиндрам блока, записывая результаты в таблицу регулировки фаз в формуляре двигателя.

Отклонения по фазе конца впуска или выпуска могут быть устранены поворачиванием тарелки клапана. При этом зазор между затылками кулачка и тарелкой клапана должен оставаться в пределах 2,24—2,44 мм (фиг. 34). Следует помнить, что с изменением фазы закрытия клапана настолько же изменяется фаза открытия клапана, и поэтому следует проверить, не вышла ли фаза открытия из пределов допуска ±3°.

После окончания регулировки правого блока приступают к регулировке левого блока. Для регулировки повернуть коленчатый вал от найденной в. м. т. поршня первого правого цилиндра на 60° по ходу и проделать все операции, указанные для регулировки правого блока.

 

 

 

 

Фиг. 34. Схема положения кулачка и тарелки клапана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..