Регулировка газораспределения двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

  Главная      Автомобили - МАЗ     Сверхтяжёлые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 (Смирнов М.В., Солонский А.С.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Регулировка газораспределения двигателя Д-12А автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530



Установка газораспределения. Прежде всего надо убедиться, что распределительные валы левой -и -правой групп находятся в правильном взаимном положении, т. е. кулачки первого левого и правого цилиндров располагаются, как указано на фиг. 33. Указанное положение

кулачков должно соответствовать моменту нахождения поршня первого правого цилиндра в в. м. т. (счет вести со стороны приводного механизма).

Если положение кулачков не соответствует показанному, следует снять регулировочные втулки и установить распределительные валы в указанное положение, после чего регулировочные втулки надо поставить на место, подбирая такое положение, при котором они наиболее свободно входят в эвольвентные шлицы.

После установки распределительных валов можно приступить к уточнению фаз газораспределения. Регулировка двигателя начинается с первого правого цилиндра, у .которого по регляжу определяется
в. м. т. Допускается также проводить регулировку по в. м. т. в шестом

правом цилиндре (в начале такта впуска). В. м. т. фиксируется при этом стрелкой, укрепленной на картере по градуированному диску, насаженному на вал.

 

 

 

 

 

Фиг. 33. Расположение кулачков распределительных валов у первых цилиндров, когда поршень первого правого цилиндра находится в в. м. т. (вид со стороны приводного механизма).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..