Инструмент и приспособления: ключ 8, отвертка 150Х0,25, щипцы для
стопорных колец, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для
обдува деталей сжатым воздухом, емкость для рабочей жидкости,
измерительный инструмент.
Трудоемкость: 0,25 чел.-ч.
1. Разборка цилиндра привода выключения сцепления
1.1. Снять колпачок 9 (рис. 130) клапана и вывернуть из цилиндра 1
клапан 8 (ключ 8).
1.2. Снять защитный колпак 7 и стопорное кольцо 6 (отвертка 150X0,25,
щипцы для стопорных колец).
1.4. Промыть детали цилиндра свежей рабочей жидкостью и обдуть сжатым
воздухом. Запрещается протирать детали ветошью и промывать другими
моющими средствами (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет
для обдува деталей сжатым воздухом).
1.5. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей цилиндра
привода выключения сцепления
2.1. Цилиндр
Не допускаются: обломы или трещины;
риски или задиры на рабочей поверхности; срыв или смятие резьбы более
двух витков; износ внутреннего диаметра до размера более
22,08 мм.
Смятие или срыв резьбы не более двух витков устранить прогонкой.
2.2. Поршень цилиндра
Не допускаются:
риски или задиры на рабочей поверхности;
износ рабочей поверхности.
Риски или задиры устранить полированием поверхности.
2.3. Манжета
Не допускаются следы износа, повреждения, разбухание.
При течи рабочей жидкости из-под защитного колпака манжета подлежит
замене.
3. Сборка цилиндра привода выключения сцепления
3.1. Смазать детали цилиндра рабочей жидкостью (емкость для рабочей
жидкости).
3.2. Установить в цилиндр 1 (рис. 130) последовательно пружину 2,
распорный грибок 3, манжету 4, поршень 5, стопорное кольцо 6, защитный
колпак 7 (щипцы для стопорных колец).
3.3. Ввернуть в цилиндр клапан 8 и надеть на клапан колпачок 9 (ключ 8).