ЛyA3-967M. Картер коробки передач в сборе с подшипниками

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ЧАСТЬ 3

 

 

2. ЛyA3-967M. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей коробки передач


2.1.

ЛyA3-967M. Картер коробки передач в сборе с подшипниками



Не допускаются: обломы;

трещины общей длиной более 100 мм; диаметр отверстия под подшипник ведущего вала более 62,02 мм;

диаметр отверстия под передний подшипник промежуточного вала более 62,02 мм;

диаметр отверстия под задний подшипник промежуточного вала более 62,02 мм;

диаметр отверстия под подшипник ведущей шестерни главной передачи более 72,04 мм;

диаметр отверстия под средний подшипник ведущей шестерни главной передачи более 62,02 мм;

диаметр отверстия под задний подшипник ведущей шестерни главной передачи более 62,02 мм; срыв или смятие резьбы более двух витков. Забоины и риски на уплотняющих поверхностях

устраняются зачисткой. Срыв или смятие резьбы не более двух витков устраняется прогонкой. Срыв резьбы более двух витков устраняется нарезанием резьбы ремонтного размера.

2.2. Картер понижающей передачи

Не допускаются: обломы;

трещины, выходящие в отверстия под подшипник и штоки;

диаметр отверстия под подшипник ведущей шестерни главной передачи более 72,03 мм;

срыв или смятие резьбы более двух витков; диаметр отверстия под штоки ползуна и вилок переключения передач более 14,2 мм.

Трещины, выходящие не более чем в одно отверстие крепления картера, устраняются заваркой или заделкой эпоксидными пастами. Повреждение резьбы в резьбовых отверстиях не более двух витков устраняется прогонкой резьбы. Срыв резьбы более двух витков устраняется заваркой с последующей нарезкой резьбы номинального размера или постановкой ввертышей. Задиры и заусенцы устраняются зачисткой.

2.3. Ведущий вал коробки передач

(рис. 139)

Не допускаются: трещины или обломы;

выкрашивание на рабочей поверхности зубьев и шлицев;

неравномерный износ рабочей поверхности по длине зуба;

скручивание шлицев;

диаметр вала d1 под шариковый подшипник менее 24,98 мм;

диаметр шейки d2 под сальник менее 23,6 мм. Задиры и заусенцы устраняются зачисткой.

2.4. Промежуточный вал (рис. 140)

Не допускаются:

трещины или обломы, выкрашивание на рабочей поверхности зубьев;

ширина шлицев h менее 4,34 мм; диаметр шейки d под роликовый подшипник менее 29,98 мм;

ширина шлицев 11 менее 5,84 мм;

срыв или смятие резьбы более двух витков;

видимый износ зубьев по толщине.

Забоины и заусенцы на шлицах и зубьях устраняются зачисткой.

Смятие или срыв резьбы не более двух витков устраняется прогонкой резьбы. Срыв резьбы более двух витков устраняется наплавкой с последующей обработкой.

2.5. Ведущая шестерня главной передачи (рис. 141)

Не допускаются: трещины или обломы;

диаметр d\ шейки под шариковый и роликовый подшипники менее 24,96 мм;

диаметр шейки под конический двухрядный подшипник менее 29,96 мм;

ширина шлицев А менее 4,35 мм, шлицев Б менее 5,85 мм;

срыв или смятие резьбы более двух витков; выкрашивание или наволакивание металла на рабочей поверхности зубьев;

видимый износ зубьев по толщине.

Забоины и заусенцы на шлицах и зубьях устраняются зачисткой.

Срыв или смятие резьбы не более двух витков устраняется прогонкой резьбы. Срыв резьбы более двух витков устраняется наплавкой с последующей обработкой.

2.6. Шестерни и блоки шестерен (рис. 142)

Не допускаются: трещины или обломы;

выкрашивание на рабочей поверхности зубьев; задиры на конусных поверхностях А ведомых шестерен 1-й и 2-й передач и ведущих шестерен 3-й и 4-й передач;

неравномерный износ рабочей поверхности по длине зуба;

 

диаметр d отверстия под игольчатый подшипник у ведущих шестерен 3-й и 4-й передач и у ведомых шестерен 1-й и 2-й передач более 42,07 мм;

зазор между торцом кольца синхронизатора и зубчатым венцом шестерни менее 0,5 мм;

ширина шлицевых пазов ведущей шестерни заднего хода более 4,66 мм.

Риски, забоины и заусенцы устраняются зачисткой.

2.7. Ось блока включения понижающей передачи .

Не допускаются: обломы или трещины;

срыв или смятие резьбы более двух витков; диаметр менее 19,95 мм.

Забоины и заусенцы устраняются зачисткой. Срыв или смятие резьбы более двух витков устраняется нарезанием резьбы ремонтного размера.

2.8. Штоки коробки передач Не допускаются:

погнутость штоков более 0,06 мм; обломы или трещины любого характера и расположения;

диаметр штоков менее 13,94 мм; износ выемок под фиксатор и под замки фиксации более 0,5 мм.

Погнутость штоков определять калибром

диам 14,05 мм и длиной 40 мм. При непрохождении калибра штоки править. Забоины и заусенцы устраняются зачисткой.

2.9. Подшипники

Не допускаются трещины, обломы, риски и выкрашивание металла на шариках (или роликах) и на дорожках качения, увеличенный радиальный зазор.

 


Допустимый радиальный зазор составляет для шарикоподшипников 0,05 мм, для роликоподшипников — 0,08 мм.

2.10. Коробка дифференциала

(рис. 143)

Не допускаются: трещины или обломы;

диаметр d1 отверстия под палец сателлитов более 16,00 мм;

диаметр d2 под подшипники дифференциала менее 74,99 мм;

износ или задиры на поверхности под опорный-шайбы до размера А более 80,8 мм.

Риски и забоины устраняются зачисткой.

2.11. Сателлит дифференциала

(рис. 144)

Не допускаются: обломы или трещины;

выкрашивание на рабочей поверхности или неравномерный износ зубьев;

диаметр отверстия d под палец более 16,20 мм; видимый износ зубьев по толщине.

Задиры и риски устраняются зачисткой.

2.12. Шестерня полуоси (рис. 145)

Не допускаются: обломы или трещины;

выкрашивание на рабочей поверхности или неравномерный износ зубьев;

диаметр d шейки менее 62,85 мм; видимый износ зубьев по толщине; задиры или риски на опорной поверхности А шестерни.

 

Задиры и риски устраняются зачисткой.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..