ЛyA3-967M. РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

Операционная карта № 9

Инструмент и приспособления: ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, щипцы для стопорных колец, отвертка специальная, отвертка 150X0,25, ключ 13, емкость для рабочей жидкости, измерительный инструмент.

Трудоемкость: 0,4 чел.-ч.



1. Разборка главного цилиндра сцепления


1.1. Снять с корпуса бачка 17 (рис. 129) крышку 1 и сетку.

1.2. Вывернуть штуцер 16, снять корпус бачка 17 и прокладку 15 (отвертка специальная).

1.3. Отвернуть вилку 2 и гайку (ключ 13).

1.4. Снять защитный колпак 4, вынуть из цилиндра стопорное кольцо 5, упорную шайбу 6 и толкатель 3 поршня (щипцы для стопорных колец, отвертка 150X0,25).

1.5. Вынуть из корпуса 11 цилиндра поршень 8 с наружной манжетой 7, клапан 9 поршня, внутреннюю манжету 10, держатель с возвратной пружиной 12.

Примечание. Штуцер 13 главного цилиндра сцепления при разборке отвертывать не следует, так как последующее ввертывание его до обеспечения необходимой герметичности требует значительных усилий и специального приспособления для удержания цилиндра.

1.6. Промыть детали главного цилиндра сцепления свежей рабочей жидкостью и обдуть сжатым воздухом. Запрещается протирать детали ветошью и промывать другими моющими средствами (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува сжатым воздухом).

1.7. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).

 

 

 

2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей главного цилиндра сцепления

2.1. Корпус главного цилиндра сцепления

Не допускаются:

обломы или трещины;

риски или задиры на рабочей поверхности;

смятие или срыв резьбы более двух витков;

износ рабочей поверхности до размера более

22,08 мм.

Смятие или срыв резьбы не более двух витков устранить прогонкой.

2.2. Поршень главного цилиндра сцепления

Не допускаются:

риски или задиры на рабочей поверхности;
износ рабочей поверхности.

Риски или задиры устранить полированием поверхности.

2.3. Наружная и внутренняя манжеты

Не допускаются следы износа, повреждения, разбухание.

При течи тормозной жидкости из-под защитного колпака манжеты подлежат замене.

 

 

 

3. Сборка главного цилиндра сцепления

3.1. Смазать детали главного цилиндра сцепления рабочей жидкостью (емкость для рабочей жидкости)

3.2. Установить на поршень 8 (рис. 129) наружную манжету 7 плоской стороной к заднему торц-поршня (отвертка 150X0,25).

3.3. Установить в корпус 11 цилиндра последова тельно возвратную пружину 12 с держателем, внутреннюю манжету 10, клапан 9 поршня, поршень 8 с наружной манжетой 7.

3.4. Надеть на толкатель 3 упорную шайбу 6 и установить толкатель в сборе с упорной шайбой в корпус 11 цилиндра.

3.5. Установить в корпус цилиндра стопорное кольцо 5 и надеть на цилиндр защитный колпак 4 (щипцы для стопорных колец).

3.6. Навернуть на толкатель 3 гайку и вилку 2.

3.7. Установить на корпус цилиндра прокладку 15. корпус бачка 17 и завернуть штуцер 16 (отвертка специальная).

3.8. Установить на корпус бачка сетку и навернуть крышку 1.

 

 

 

 

 

Рис. 129. Главный цилиндр сцепления:
1 — крышка; 2— вилка; 3 — толкатель; 4— защитный колпак; 5 — стопорное кольцо; 6— упорная шайба; 7— наружная манжета; 8 — поршень; 9 — клапан поршня; 10—внутренняя манжета; II — корпус; 12—возвратная пружина; 13—штуцер; 14 и 15—прокладки штуцеров; 16 — штуцер бачка;
17 — бачок; А, Б и В — отверстия

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..