ЛyA3-967M. РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ЧАСТЬ 4

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ЧАСТЬ 4

 

 

2.13. Палец сателлитов

Не допускаются:

обломы или трещины;

диаметр шейки пальца менее 15,99 мм.

Задиры и риски на шейке устраняются зачисткой.

2.14. Ведомая шестерня главной передачи

Не допускаются: обломы или трещины;

выкрашивание или наволакивание металла на рабочей поверхности зубьев;

видимый износ зубьев по толщине;

срыв или смятие резьбы более двух витков.

Задиры и риски на зубьях устраняются зачисткой.

2.15. Корпус управления переключением

передач

Не допускаются: обломы или трещины;

срыв или смятие резьбы под болт рычага более двух витков.

Срыв или смятие резьбы не более двух витков устраняется прогонкой резьбы. Срыв или износ резьбы более двух витков устраняется нарезанием ремонтной резьбы. Задиры и заусенцы устраняются зачисткой.

2.16. Верхняя крышка коробки передач

Не допускаются трещины или обломы.

Трещины или обломы устраняются заваркой. Задиры и заусенцы устраняются зачисткой.

2.17. Корпус подшипника дифференциала правый (левый)

Не допускаются: трещины или обломы;

срыв или смятие резьбы более двух витков; износ отверстия под подшипник более 105,07 мм. Срыв или смятие резьбы не более двух витков устраняется прогонкой резьбы.

2.18. Скользящие муфты переключения передач и ступицы муфты (рис. 146)

Не допускаются: трещины или обломы;

выкрашивание на рабочей поверхности зубьев муфты;

ширина паза I под вилку переключения передач более 7,5 мм;

ширина впадины шлицев ступицы более 4,6 мм; боковой зазор в зацеплении муфты со ступицей более 0,1 мм.

При износе или обломе зубьев муфты с торца включения зачистить торец. Острые кромки зубьев скруглить.
2.19. Вилки переключения передач (рис. 147)

Не допускаются: обломы или трещины;

отклонение от перпендикулярности поверхностей А и Б относительно оси отверстия В более 0,1 мм; толщина 1 лапок:

вилки включения заднего моста менее 7,1 мм; вилки включения понижающей передачи менее 7,1 мм;

вилки переключения 1-й и 2-й передач менее

6.7 мм;

вилки переключения 3-й и 4-й передач менее

6.7 мм;

диаметр отверстий d под штоки в вилках переключения 1—4-й передач менее 14,06 мм;

диаметр отверстия под шток в вилке включения понижающей передачи менее 14,06 мм;

диаметр отверстия под шток в вилке включения заднего моста менее 14,06 мм.

2.20. Блокирующее кольцо синхронизатора Не допускаются:

видимый износ зубьев по толщине, проверяемый по эталону;

видимый износ конической поверхности.

 

2.21. Венец включения заднего моста Не допускаются:

видимый износ зубьев по толщине, проверяемый по эталону;

видимый износ наружной поверхности ступицы.

2.22. Распорная втулка

Не Допускаются видимые следы от игольчатого подшипника на наружной поверхности.

2.23. Крышка коробки дифференциала

Не допускаются: трещины или обломы;

износ шейки под подшипник менее 74,99 мм; видимый износ шлицев по толщине; износ или задиры на поверхности под опорные шайбы.

Износ или задиры на поверхности под опорные шайбы устраняются обработкой до выведения дефекта.

2.24. Упорная шайба шестерен

Не допускаются износ, риски или задиры на рабочих поверхностях шайбы. Толщина шайбы должна быть не менее 2,5 мм.

Задиры и заусенцы устраняются зачисткой.

2.25. Муфта включения синхронизатора 3-й и 4-й передач

Не допускаются: трещины или обломы;

износ зубьев (шлицев) по толщине, проверяемый по эталону;

износ поверхности паза под вилку переключения до размера более 7,6 мм.

2.26. Ползун переключения передач

Не допускаются: обломы или трещины;

срыв или смятие резьбы более двух витков; погнутость ползуна;

износ рабочих поверхностей до размера менее 9,4 мм.

Задиры и заусенцы устраняются зачисткой. Срыв или смятие резьбы не более двух витков устраняется прогонкой. Срыв резьбы более двух витков устраняется нарезанием резьбы ремонтного размера. Погнутость ползуна устраняется правкой.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..