ЛyA3-967M. РЕМОНТ НАЖИМНОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ С КОЖУХОМ В СБОРЕ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

ТРАНСМИССИЯ

ЛyA3-967M. РЕМОНТ НАЖИМНОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ С КОЖУХОМ В СБОРЕ


Операционная карта № 8

Инструмент и приспособления: ключ 12, молоток 500 г, кернер, ножовка по металлу, отвертка 150X0,5, поверочная плита, приспособление для разборки и сборки нажимного диска сцепления, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, измерительный инструмент.

Трудоемкость: 0,6 чел.-ч.



1. Разборка нажимного диска сцепления


1.1. Установить нажимной диск сцепления с кожухом в сборе на приспособление (рис. 122) и, вращая рукоятку 6, сжать нажимные пружины (приспособление) .

1.2. Пометить взаимное положение кожуха 10 (рис. 123) и нажимного диска 9 сцепления (кернер, молоток 500 г).

1.3. Распилить буртики регулировочных гаек 7 и отвернуть гайки. Снять опорные шайбы 8, пяту 3, рычаги 4 и пружины 11 (ножовка, ключ 12, отвертка 150X0,5).

1.4. Отвернуть рукоятку 6 (рис. 122) приспособления, снять кронштейн 4, кожух 10 (рис. 123) сцепления, стаканы 2 нажимных пружин, нажимные пружины 1 и термоизоляционные прокладки 12. Снять нажимной диск 9 с приспособления, вынуть из отверстий нажимного диска пальцы 6.

1.5. Промыть детали кожуха сцепления моющим раствором и продуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).

1.6. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).



2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей сцепления




2.1. Нажимной диск сцепления (рис. 124)

Не допускаются:

трещины или обломы;

риски или неравномерный износ поверхности В',

отклонение от плоскостности поверхности В более

0,05 мм;

износ боковых поверхностей Б выступов до размера Г менее 15,8 мм.
 

Риски или неравномерный износ поверхности В устраняются зачисткой или шлифованием до размера Д не менее 11,8 мм.

Отклонение от плоскостности поверхности В устраняется шлифованием до размера Д не менее 11,8 мм.

2.2. Нажимная пружина

Усилие нажимной пружины должно быть 50,5—

56,5 кгс при сжатии ее от свободной длины до контрольной длины 31 мм.

2.3. Соединительная пружина пяты (рис. 125)

Не допускаются: трещины или обломы; уменьшение упругости пружины.

Под нагрузкой 8,6 кгс, приложенной на плече А =24 мм в направлении стрелки, пружина должна закручиваться на угол Б=42с±10°.

2.4. Нажимной рычаг диска сцепления (рис. 126)

Не допускаются: трещины или обломы; погнутость;

износ поверхности' А, при котором проволочный щуп 0,3 мм проходит между поверхностью А и радиусным шаблоном R6;

износ поверхности Б под опорную шайбу, при котором проволочный щуп 0,2 мм проходит между поверхностью Б и радиусным шаблоном R3.

Погнутость рычага устранить правкой.

2.5. Пята рычагов нажимного диска (рис. 127)

Не допускаются:

риски, задиры или неравномерный износ поверхности Б до размера В менее 7,6 мм;

износ поверхностей А до размера Г менее 4,6 мм. Риски, задиры, износ поверхности Б устраняются шлифованием до размера В не менее 7,6 мм.

2.6. Кожух сцепления (рис. 128)

Не допускаются:

трещины или разрывы на поверхности кожуха; вмятины на поверхности кожуха глубиной более

2 мм;

износ поверхностей А под выступ нажимного диска до размера более 16,4 мм.

Трещины или разрывы устраняются заваркой. Вмятины устраняются правкой.
3. Сборка нажимного диска сцепления

3.1. Установить в отверстия нажимного диска 9 (рис. 123) пальцы 6.
3.2. Установить нажимной диск на приспособление (приспособление).

3.3. Установить термоизоляционные прокладки 12 в гнезда нажимного диска 9, на прокладки — нажимные пружины 1, на пружины — стаканы 2 нажимных пружин и кожух 10 сцепления.

Примечание. При установке деталей на шлифованный нажимной диск под термоизоляционные прокладки установить шайбы по толщине, равные толщине снятого слоя. По рабочему усилию нажимные пружины делятся на две группы: с рабочим усилием 50,5—53,5 кгс, которые маркируются коричневой краской, и с усилием 53,5—56,5 кгс, которые маркируются зеленой краской. При сборке на одно сцепление устанавливают нажимные пружины одного цвета. При установке кожуха совместить метки на кожухе и нажимном диске.

3.4. Установить рычаги 4 на пальцы 6; установить пяту 3 и пружины 11 ка рычаги 4.

3.5. Установить кронштейн 4 (рис. 122) приспособления на кожух 10 (рис. 123) и, вращая рукоятку 6 (рис. 122), сжать нажимные пружины 1 (рис. 123), установить на пальцы 6 опорные шайбы 8 и завернуть регулировочные гайки 7. Отвернуть рукоятку 6

(рис. 122) и снять кронштейн 4 с кожуха (отвертка 150X0,5, ключ 12).

3.6. Провести десятикратное выключение сцепления перемещением пяты 3 (рис. 123) на размер В, равный 11 мм. Снять нажимной диск сцепления с кожухом в сборе с приспособления (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1).

3.7. Отрегулировать предварительно положение пяты 3.

3.7.1. Установить нажимной диск сцепления с кожухом в сборе на плиту (поверочная плита).

3.7.2. Вращая регулировочные гайки 7, установить пяту 3 так, чтобы расстояние от наружного торца пяты до опорной поверхности кожуха равнялось (52±0,37) мм (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1, отвертка 150X0,5, ключ 12).

3.7.3. Снять нажимной диск сцепления с кожухом в сборе с плиты.

 

 

Рис. 122. Приспособление для разборки и сборки нажимного диска
сцепления:
1 — плита; 2— опора; 3 и 5 — винты; 4 — прижимной кронштейн; 6 — рукоятка зажима; 7 — специальный упор; 8 — винт зажима

 

 

Рис. 123. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе:
1 — нажимная пружина; 2 — стакан нажимной пружины; 3 — пята рычагов; 4 — рычаг нажимного диска; 5 — упорная стойка; 6 — палец нажимного диска; 7 — регулировочная гайка; 8 — опорная шайба регулировочной гайки; 9 — нажимной диск; 10 — кожух в сборе; 11 — пружина пяты в сборе; 12 — термоизоляционная прокладка; Б — метки на кожухе и диске; Г — установочный размер для приспособления (2,9— 3,0 мм); Д — контрольное отверстие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..