содержание ..
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
ЛyA3-967M. РЕМОНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Операционная карта № 7
Инструмент и приспособления: емкость для масла, ванна для мойки деталей,
волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом,
измерительный инструмент.
Трудоемкость: 0,25 чел.-ч.
I. Разборка воздушного фильтра
1.1. Отпустить зажимы двух замков 8 (рис. 121) и отделить поддон 6
фильтра от корпуса 1.
1.2. Вынуть из поддона уплотнительную прокладку
2, клапан 5, стакан 7 с пружиной 3 и седло 4 клапана.
1.3. Слить загрязненное масло из поддона фильтра (емкость для масла).
1.4. Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для
мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым
воздухом).
1.5. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и
ремонт деталей воздушного фильтра
2.1. Корпус воздушного фильтра в сборе
Не допускаются: вмятины или погнутости; поломка серьги;
загрязнение фильтрующего элемента; следы коррозии;
смятие или обломы трубок разбалансировки поплавковой камеры и вентиляции
картера.
Вмятины и погнутости править; если они не поддаются правке, то корпус
заменить.
В случае поломки серьги необходимо припаять новую серьгу к корпусу
воздушного фильтра.
При значительных отложениях на фильтрующем элементе поместить корпус
фильтра в сборе с фильтрующим элементом в ванну с моющим раствором на
5—6 ч, а затем промыть и просушить.
Места корпуса, подвергнутые коррозии, зачистить; при сквозной коррозии
корпус заменить.
Трещины в местах приварки трубок разбалансировки поплавковой камеры и
вентиляции картера устранять заваркой или пайкой.
2.2. Поддон воздушного фильтра
Не допускаются: вмятины или погнутости; следы коррозии.
Вмятины и погнутости выправить, а пробоины заварить. Участки
поверхности, подвергнутые коррозии, зачистить; при сквозной коррозии
поддон заменить.
3. Сборка воздушного фильтра
3.1. Установить в поддон 6 (рис. 121) седло 4 клапана, клапан 5, стакан
7 с пружиной 3 и уплотнительную прокладку 2.
3.2. Залить в поддон 0,2 л свежего масла (емкость для масла).
3.3. Соединить корпус I в сборе с фильтрующим
элементом с поддоном 6 и закрыть замки.
Примечание. При сборке обратить внимание на сохранность уплотнительной
прокладки и правильную установку клапана с пружиной и стаканом.
Сопротивление чистого воздушного фильтра при расходе воздуха 130 м3/ч
должно быть 240—280 мм вод. ст.
содержание ..
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|