ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ



Цилиндр привода выключения сцепления подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:

течь рабочей жидкости из-под защитного колпака;

заклинивание поршня.

Операционная карта № 24

Инструмент и приспособления: ключи 8, 10, 12,

13 и 17, плоскогубцы 150, линейка 300, емкость для рабочей жидкости, стеклянный сосуд 0,5 л, шланг для прокачки гидропривода тормозов.

Трудоемкость: 0,6 чел.-ч.

1. Снятие цилиндра привода выключения сцепления

1.1. Снять кожух пола над коробкой передач и педальный полик (см. ОК № 1, переходы 1.4.1 —1.4.3 и 1.4.5).
1.2. Снять с клапана 12 (рис. 53) цилиндра привода выключения сцепления колпачок, установить на клапан шланг для прокачки гидропривода тормозов, отвернуть клапан на 1,5—2 оборота и, нажимая на педаль сцепления, выкачать через шланг в чистую стеклянную емкость рабочую жидкость из привода выключения сцепления. Завернуть клапан 12 и снять с него шланг (ключ 8, шланг для прокачки гидропривода тормозов, емкость для рабочей жидкости, стеклянный сосуд
0,5 л).

1.3. Отвернуть соединительную гайку 11 (ключ 12).

1.4. Снять оттяжную пружину 6 вилки выключения сцепления (плоскогубцы 150).

1.5. Отвернуть гайки 9, снять шайбы 10 и цилиндр 1 в сборе со шпилек картера сцепления (ключ 12).

2. Установка цилиндра привода выключения сцепления

2.1. Установить на шпильки картера сцепления цилиндр / (рис. 53), предварительно вставив толкатель 2 в отверстие цилиндра, и закрепить гайками 9 с пружинными шайбами 10. Установить оттяжную пружину 6 (ключ 12, плоскогубцы 150).

2.2. Подсоединить трубопровод привода выключения сцепления к цилиндру / и закрепить соединительной гайкой 11 (ключ 12).

 

2.3. Заполнить систему рабочей жидкостью и удалить из нее воздух.

Примечание. Систему привода выключения сцепления за-полнять рабочей жидкостью только марки, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля. Не допускается смешивать рабочие жидкости разных марок, а также добавлять жидкость другого состава.

2.3.1. Снять пробку с бачка главного цилиндра сцепления и заполнить его рабочей жидкостью до нормального уровня (10—15 мм от верхней кромки бачка) (емкость для рабочей жидкости).

2.3.2. Заполнить рабочей жидкостью чистый стеклянный сосуд емкостью 0,5 л от 1/3 до 1/2 его высоты (стеклянный сосуд).

2.3.3. Установить на клапан цилиндра привода выключения сцепления резиновый шланг для прокачки, погрузив свободный конец шланга в сосуд с жидкостью (шланг для прокачки гидропривода тормозов).

2.3.4. Резко нажать ногой на педаль сцепления последовательно два-три раза (с интервалом между нажатиями 1—2 с), а затем, оставляя педаль нажатой, отвернуть на 0,5—1 оборот клапан цилиндра. Под действием давления, предварительно созданного в контуре системы, часть жидкости и содержащийся в ней воздух выйдут через шланг в сосуд с жидкостью (воздух из шланга выходит в виде пузырьков). После прекращения выхода жидкости плотно завернуть клапан и отпустить педаль (ключ 8).

Выполняют два человека.

2.3.5. Повторять переход 2,3.4 до тех пор, пока полностью прекратится выход пузырьков воздуха из шланга, погруженного в сосуд с жидкостью. Снять с клапана шланг и надеть колпачок.

Примечание. Выполняя переходы 2.3.4 и 2.3.5, постоянно доливать жидкость в бачок-цилиндра, не допуская понижения ее уровня до 1/3 высоты бачка.

2.4. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход привода выключения сцепления (см. ОК № 21, переходы 5.2—5.6).

2.5. Установить педальный полик и кожух пола над коробкой передач (см. ОК № 1, переходы 2.41.3—

2.41.5). •

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..