Передняя подвеска подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:
износ шеек оси подвески под втулки рычагов;
механические повреждения оси подвески (трещины, вмятины, погнутость,
срыв резьбы).
Операционная карта № 34
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), домкрат гидравлический,
подставки под колесные редукторы (2 шт.), ключ для гаек колес, ключи 10,
12,
13, 14, 17, 19, 22 и 24, головки 14, 17 и 22, вороток, рукоятка
динамометрическая, плоскогубцы 150, молоток 500 г, наставка медная,
проволока 0 1,5—2,0 мм, подставка под днище кузова, шланг для прокачки
гидропривода тормозов, емкость для рабочей жидкости, стеклянный сосуд
0,5 л, съемник шаровых пальцев, линейка для замера схождения передних
колес, проволока.
Трудоемкость: 2,7 чел.-ч.
1. Снятие передней подвески
1.1. Установить колодки под задние колеса автомобиля (колодки — 4 шт.).
1.2. Снять кожух пола над коробкой передач, накладку полика и педальный
пол и к (см. ОК № 1, переходы 1.4.1 —1.4.5).
1.3. Ослабить посадку маятниковых рычагов на осях и снять уплотнители с
кронштейнов маятниковых рычагов (см. ОК № 39, переходы 1.3—1.5):
1.4. Ослабить гайки крепления передних колес (ключ для гаек колес).
1.5. Поднять переднюю часть автомобиля и установить подставку под днище
кузова впереди передних колес (подставка под днище кузова, домкрат
гидравлический) .
Примечание. Контактная с кузовом сторона подставки должна быть ровной и
выступать за габариты кузова автомобиля с обеих сторон.
1.6. Отвернуть гайки и снять передние колеса (ключ для гаек колес).
1.7. Установить подставки под передние колесные редукторы (подставки — 2
шт.).
1.8. Вывернуть болты 12 (рис. 61) крепления фланцев передних полуосей к
ведущим вилкам карданных шарниров, отсоединить полуоси от шарниров и,
сместив их в дифференциал до упора, закрепить проволокой во избежание
выпадания сухарей (ключ 14, плоскогубцы 150, проволока).
1.9. Снять передние амортизаторы (см. ОК № 40, переходы 1.1 и 1.2).
1.10. Снять боковые тяги рулевого привода (см. ОК № 43, переходы 1.2 и
1.5—1.10).
1.11. Отсоединить гибкие шланги тормозов (см. ОК № 50, переходы 1.1 и
1.2).
1.12. Отвернуть болты 2 (рис. 64) крепления соединительной трубы 1 к
днищу 3 кузова, снять соединительную трубу и уплотнительные прокладки б
(ключ 12).
1.17. Установить и закрепить на снятой подвеске (без затяжки креплений)
амортизаторы, маятниковые рычаги, поперечную, продольную и боковые
рулевые тЯГи (ключи 17 и 22, плоскогубцы 150).
Примечание. Переход выполняется при замене подвески с рулевым приводом и
амортизаторами в сборе.
2.1. Установить переднюю подвеску под автомобиль колесными редукторами
на подставки (подставки —
2 шт.).
Примечание. Перед установкой с подвески должны быть сняты амортизаторы,
маятниковые рычаги, продольная, поперечная и боковые рулевые тяги.
2.2. Установить на кронштейны оси 25 (рис. 65) прокладки 20, совместить
отверстия кронштейнов оси и рамы и закрепить ось подвески болтами 24 с
пружинными шайбами 23 (головка 22, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 12,0—14,0 кгс • м.
2.3. Установить соединительную трубу 1 (рис. 64) с уплотнительными
прокладками 6 на днище кузова и закрепить болтами 2 с пружинными шайбами
(ключ 12).