ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО ВАЛА С ПОДШИПНИКАМИ И КОЖУХОМ В СБОРЕ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО ВАЛА С ПОДШИПНИКАМИ И КОЖУХОМ В СБОРЕ

Приводной вал с подшипниками и кожухом в сборе подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:

разрушение или износ зубьев компенсационных муфт, зубчатых хвостовиков, шлицев приводного вала заднего моста;

разрушение подшипников приводного вала;

механические повреждения кожуха приводного вала (трещины, обломы), нарушающие его нормальную работу;

срыв или износ резьбы.

Внешними признаками указанных неисправностей являются повышенный шум и стуки приводного вала при движении автомобиля, нагрев кожуха приводного вала, течь масла.

Операционная карта № 27


Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), домкрат гидравлический, подставки под ось (2 шт.), ключи 10, 12, 14 и 17, головки 12, 14 и 17, вороток, рукоятка динамометрическая, емкость для масла, проволока 0 1,5—2,0 мм, плоскогубцы 150, шприц, противень для масла.
Трудоемкость: 1,1 чел.-ч.


1. Снятие приводного вала с подшипниками и кожухом в сборе



1.1. Установить колодки под передние колеса автомобиля (колодки — 4 шт.).
1.2. Обеспечить доступ к трансмиссии автомобиля (см. ОК № 1, переход 1.4).

1.3. Вывернуть пробку 11 (рис. 154) контрольного и пробки 10 сливных отверстий и слить масло из кожуха приводного вала (ключ 12, противень для масла).

1.4. Вывесить заднюю часть автомобиля и установить подставки под ось задней подвески (домкрат гидравлический, подставки — 2 шт.).

1.5. Вывернуть болты 12 (рис. 61) крепления фланцев задних полуосей к ведущим карданным вилкам, отсоединить полуоси и, сместив их в дифференциал до упора, закрепить во избежание выпадания из дифференциала (ключ 14, проволока, плоскогубцы 150).

1.6. Отвернуть гайки 1 (рис. 5) крепления кожуха приводного вала к картеру коробки передач и к редуктору заднего моста (ключ 17).

1.7. Расшплинтовать и отсоединить тягу привода выключения механизма блокировки заднего моста (плоскогубцы 150).

1.8. Вывернуть болты 2 крепления опоры редуктора заднего моста к поперечине рамы, отвести редуктор заднего моста назад и снять приводной вал с подшипниками и кожухом в сборе (головка 12, вороток).

Примечание. Отсоединять приводной вал от редуктора заднего моста и коробки передач следует осторожно, чтобы не повредить прокладки между фланцами.

 

 

 

Рис. 61. Полуось с фланцем и защитным чехлом дифференциала в сборе:
1 — сухарь; 2— палец; 3—крышка защитного чехла; 4 — гайка; 5, 8 и 10—хомуты; 6 — уплотнительный чехол; 7— защитный чехол дифференциала; 9— корпус подшипника; // — полуось; 12 к 17 — болты; 13 — карданная вилка; 14 — фланец; 15 — стопорный штифт; 16 — грязезащитное кольцо; 18 —
крышка корпуса подшипника

 

 

 


2. Установка приводного вала с подшипниками и кожухом в сборе

2.1. Установить приводной вал в сборе на автомобиль фланцами кожуха на шпильки коробки передач и редуктора заднего моста и закрепить гайками 1 (рис. 5) с пружинными шайбами (рукоятка динамометрическая, головка 17).

Момент силы затяжки 4,4—5,0 кгс « м.

Примечание. Перед установкой приводного вала следует убедиться в пригодности прокладок кожуха приводного вала и в правильности установки компенсационных муфт — торец муфты с заходной фаской должен быть со стороны фланца кожуха приводного вала.

2.2. Закрепить опору редуктора заднего моста на поперечине рамы болтами 2 с пружинными и плоскими

шайбами (головка 12, рукоятка динамометрическая). Момент силы затяжки 2,0—2,5 кгс • м.

2.3. Подсоединить и зашплинтовать тягу привода выключения механизма блокировки заднего моста (плоскогубцы 150).

2.4. Раскрепить полуоси, присоединить фланцы полуосей к карданным вилкам и закрепить болтами 12 (рис. 61) с пружинными шайбами (головка 14, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150).

Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс ■ м.

2.5. Убрать подставки и опустить заднюю часть автомобиля (домкрат гидравлический).

2.6. Ввернуть пробки 10 (рис. 154) сливных отверстий, залить в кожух приводного вала трансмиссионное масло согласно карте смазывания и ввернуть пробку 11 контрольного отверстия (шприц, ключ 12, емкость для масла).

Уровень масла должен быть по нижнюю кромку контрольного отверстия.

2.7. Установить детали и узлы, снятые с автомобиля для обеспечения доступа к трансмиссии (см. ОК № 1, переход 2.41).

2.8. Убрать колодки из-под передних колес автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..