ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА


Дифференциал редуктора заднего моста подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:

износ зубьев шестерен дифференциала;

износ опорной поверхности под шестерни сателлитов в корпусе дифференциала;

износ пальца сателлитов под шестерни.

Внешним признаком указанных неисправностей является стук в дифференциале при движении автомобиля.

Операционная карта № 33

Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), подставки под ось (2 шт.), домкрат гидравлический, приспособление для разборки и сборки редуктора заднего моста, ключ специальный для регулировочной гайки дифференциала, ключ для гаек колес, ключи 10,
12, 14 и 17, ключ для пробок маслосливных отверстий, головки 12, 14 и 17, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150, вороток, молоток 500 г, оправка для напрессовки подшипников дифференциала, наставка медная, съемник подшипника дифференциала, технологический шток d=(14Zo;o7) мм и /=195 мм, тиски 1-150, накладки для губок тисков, емкость для слива масла, емкость для масла, технологические втулки, технологическая заглушка.
Трудоемкость: 3,4 чел.-ч.

 

1. Снятие дифференциала редуктора заднего моста


1.1. Снять редуктор заднего моста с автомобиля (см. ОК № 32, переходы 1.1 —1.16).

1.2. Установить редуктор заднего моста на приспособление для разборки и закрепить (приспособление для разборки и сборки редуктора, рис. 63).

1.3. Вывернуть из крышки картера редуктора маслоуказательную пробку (ключ для пробок маслосливных отверстий).

1.4. Отвернуть гайки 40 (рис. 174) и снять транспортные 41 и защитную 38 крышки (головка 14, вороток) .

1.5. Выпрессовать из картера редуктора шток 4 с вилкой 42 в сборе, одновременно снять муфту 18 со ступицы 19, вынуть из картера шарик 5 и пружину 6 фиксатора (наставка медная, молоток 500 г).

1.6. Снять стопор 29, вывернуть регулировочную гайку 28 из правого корпуса 27 подшипника дифференциала (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).

Примечание. Переход выполнять при замене подшипника дифференциала.

1.7. Выполнить переход 1.6 для левого корпуса 20 подшипника дифференциала.

1.8. Ослабить гайки 47 крепления картера редуктора (головка 17, вороток).

1.9. Отвернуть гайки крепления правого корпуса 27 подшипника дифференциала и снять пружинные шайбы (головка 14, вороток).

1.10. Снять левый 20 и правый 27 корпуса в сборе с наружными кольцами подшипников (наставка медная, молоток 500 г).

1.11. Вынуть из корпусов наружные кольца подшипников.

Примечание. Наружные кольца подшипников вынимать при их замене. Наружное и внутреннее кольца подшипников не разукомплектовывать.

1.12. Отвернуть гайки 47 и снять пружинные шайбы, снять с редуктора крышку 1 картера и дифференциал в сборе (головка 17, вороток).

1.13. Вынуть из отверстия левой шестерни 31 штифт 22 и снять с дифференциала ступицу 19.

1.14. Установить дифференциал в тиски (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.15. Спрессовать с крышки 24 и коробки 26 дифференциала внутренние кольца подшипников (съемник, рис. 60).

Примечание. Переход выполнять с переустановкой дифференциала в тисках.

1.16. Переустановить дифференциал в тисках крышкой 24 вверх.

1.17. Отвернуть болты 23 и снять ведомую шестерню 25 главной передачи с дифференциала (головка 14, вороток).

 

 

2. Установка дифференциала редуктора заднего моста

2.1. Установить ведомую шестерню 25 (рис. 174) главной передачи на коробку 26 дифференциала. Установить дифференциал в тиски фланцем вверх и закрепить ведомую шестерню болтами 23 с пружинными шайбами (тиски 1-150, накладки для губок тисков, головка 14, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 5,5—7,0 кгс • м.

Примечание. Ведомую шестерню заменять в комплекте с ведущей шестерней главной передачи, подобранном по пятну контакта и по шуму.

2.2. Напрессовать внутренние кольца подшипников на крышку 24 и коробку 26 с переустановкой дифференциала в тисках (оправка, молоток 500 г).

2.3. Установить на левую шестерню 37 дифференциала ступицу 19 так, чтобы совпали отверстия под штифт ступицы и шестерни, установить в совмещенные отверстия штифт 22.

2.4. Установить в картер редуктора пружину 6, шарик 5 фиксатора и технологический шток для временной фиксации шарика (технологический шток).
2.5. Установить дифференциал в сборе в картер так, чтобы ведомая шестерня 25 главной передачи была расположена со стороны защитной крышки 38.

2.6. Установить крышку 1 на шпильки картера редуктора и закрепить гайками 47 с пружинными шайбами. Окончательную затяжку гаек не проводить (головка 17, вороток).

Примечание. Перед установкой покрыть сопрягаемую плоскость крышки картера пастой УН-25.

2.7. Установить в левый 20 и правый 27 корпуса подшипников дифференциала наружные кольца подшипников и ввернуть регулировочные гайки 28 до упора с наружной плоскостью корпуса (ключ специальный для регулировочной гайки дифференциала).

Примечание. Переход выполняется при замене подшипника.

2.8. Установить корпуса подшипников дифференциала в отверстия картера так, чтобы отверстие для смазывания находилось в верхнем положении, и закрепить гайками 40 с пружинными шайбами (наставка медная, молоток 500 г, головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая, технологические втулки).

 

Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс • м.

Примечание. Левый корпус 20 устанавливать со стороны защитной крышки 38. Под гайки крепления корпуса 20 установить технологические втулки.

2.9. Закрепить крышку / картера (головка 17, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 3,6—4,0 кгс • м.

2.10. Отрегулировать боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи (см. часть II, ОК № 15, переход 3.22).

Боковой зазор должен быть 0,08—0,22 мм.

2.11. Застопорить регулировочные гайки 28 стопорами 29 так, чтобы усы стопора вошли в пазы гайки и корпуса подшипника (ключ специальный для регулировочной гайки дифференциала).

Примечание. При установке стопора допускается проворачивание гайки в направлении ввертывания на 1—3 мм до совпадения уса стопора и прорези в корпусе подшипннка.

2.12. Вставить в отверстие картера редуктора шток 4 с вилкой 42 в сборе и, выталкивая им технологический шток, запрессовать в картер, одновременно устанавливая муфту 18 (наставка медная, молоток 500 г).

Примечание. При установке муфты 18 штифт 22 должен находиться в верхнем положении и входить в канавку муфты.

2.13. Отвернуть гайки 40 со стороны защитной крышки и снять технологические втулки (головка 14, вороток).

2.14. Установить на картер прокладку 39, защитную крышку 38 механизма блокировки дифференциала, транспортную крышку и закрепить гайками 40 с пружинными шайбами (головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс • м.

Примечание. Перед установкой покрыть прокладку с обеих сторон пастой УН-25.

2.15. Отвернуть три гайки 40 крепления правого корпуса подшипника, установить транспортную крышку и закрепить гайками с пружинными шайбами (головка 14, вороток).

2.16. Ввернуть в картер маслоуказательную пробку (ключ для пробок маслосливных отверстий).

2.17. Снять редуктор заднего моста с приспособления.

2.18. Установить редуктор заднего моста на автомобиль (см. ОК № 32, переходы 2.1—2.13).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..