2.1. Установить заднюю подвеску под автомобиль колесными редукторами на
подставки (подставки — 2 шт.).
Примечание. Перед установкой с подвески должны быть сняты амортизаторы.
2.2. Установить на кронштейны оси подвески прокладки 12 (рис. 66),
совместить отверстия кронштейнов оси и рамы и закрепить ось подвески
болтами 31 с пружинными шайбами 32 (головка 22, вороток, рукоятка
динамометрическая).
Момент силы затяжки 12,0—14,0 кгс • м.
2.3. Установить соединительную трубу 1 (рис. 64) с уплотнительными
прокладками 6 и закрепить болтами 2 с пружинными шайбами к днищу кузова
(ключ 12).
2.4. Закрепить ограничители 25 (рис. 66) хода задних колес болтами 19 с
пружинными шайбами, установив распорные втулки 20 и 21 и уплотнительные
прокладки 22 под втулки 21 (ключ 17, головка 17, рукоятка
динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,5—6,0 кгс • м.
2.5. Присоединить трос ручного привода тормоза к разжимным рычагам
колодок (см. ОК № 36, переходы 3.2.6—3.2.10).
2.6. Присоединить гибкие шланги тормозов задних колес к трубкам колесных
тормозных цилиндров (см. ОК № 50, переходы 2.2—2.3).
2.7. Установить задние амортизаторы (см. ОК № 40, переходы 4.1—4.4).
2.8. Снять проволоку, присоединить фланцы 14 (рис. 61) полуосей к
карданным вилкам 13 и закрепить болтами 12 с пружинными шайбами (головка
14, вороток, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.
2.9. Убрать подставки из-под колесных редукторов.
2.10. Установить и закрепить гайками задние колеса (ключ для гаек
колес).
2.11. Убрать подставку из-под днища кузова и опустить автомобиль
(домкрат гидравлический).
2.12. Затянуть окончательно гайки колес (ключ для гаек колес).
2.13. Заполнить контур гидропривода тормозов рабочей жидкостью и удалить
из контура воздух (см. ОК № 48, переходы 5.1—5.9).