ЛyA3-967M. ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


Коробка передач подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:

повышенный шум и стуки при работе в результате износа подшипников валов и шестерен, а также в результате износа или поломки зубьев шестерен;

самопроизвольное выключение передач в результате износа зубьев шестерен, обойм синхронизаторов, вилок переключения;

затруднительное включение передач при исправном сцеплении в результате износа деталей синхронизаторов, заедания штоков и изгиба вилок переключения;

механические повреждения (трещины, обломы ушек крепления картера и др.), нарушающие ее нормальную работу.

Операционная карта № 25

Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), захват для агрегатов, грузоподъемное средство, подставка под коробку передач, лопатка для монтажа шин, пусковая рукоятка, ключ для пробок маслосливных
отверстий, ключи 7, 8, 10, 12, 14, 17 и 19, ключ торцовый 10, отвертка 150x0,25, плоскогубцы 150, головки 14, 17 и 19, рукоятка динамометрическая, подставка под силовой агрегат, шлицевая оправка, шланг для прокачки гидропривода тормозов, емкость для слива масла, противень для слива масла, технологические заглушки, покрывала для защиты боковин передка.

Трудоемкость: 9,2 чел.-ч.

1. Снятие коробки передач

1.1. Снять силовой агрегат с автомобиля (см. ОК № 1, переходы 1.1 —1.41).

1.2. Отвернуть гайки крепления коробки передач, снять шайбы, стартер, отсоединить коробку передач от двигателя и установить ее на подставку (ключ 17, подставка под коробку передач).

Выполняют два человека.

2. Установка коробки передач

Перед установкой коробки передач проверить износ графитной шайбы подпятника и при размере выступания ее над обоймой менее 0,5 мм заменить подпятник в сборе (см. ОК №21, переходы 3.2 и 4.7).

Перед установкой коробки передач при необходимости проверить и отрегулировать положение пяты нажимного диска сцепления (см. ОК № 21, переход 2.4).

2.1. Вставить в отверстие ведомого диска шлицевую оправку (в качестве оправки можно использовать ведущий вал коробки передач) и проверить центровку ведомого диска относительно оси коленчатого вала, опираясь на подшипник коленчатого вала (оправка шлицевая).

2.2. Установить коробку передач и стартер и закрепить гайками с пружинными шайбами (ключ 17, головка 17, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 4,4—5,0 кгс • м.

Примечание. При установке не допускать перекоса и ударов ведущего вала коробки передач по заглушке сальника в болте маховика во избежание ослабления посадки заглушки.

2.3. Установить силовой агрегат на автомобиль (см. ОК № 1, переходы 2.2—2.45).

 



ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА


Дифференциал коробки передач подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:

износ зубьев шестерен;

износ опорной поверхности под шестерни сателлитов в корпусе дифференциала;

износ пальца сателлитов под шестерни.

Внешним признаком указанных неисправностей является стук в дифференциале.

 

 

Операционная карта № 26

Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), захват для агрегатов, грузоподъемное средство, подставка под силовой агрегат, приспособление для разборки и сборки коробки передач, тиски 1-150, накладки для губок тисков, лопатка для монтажа шин, пусковая рукоятка, ключ для пробок маслосливных отверстий, ключи 7, 8, 10, 12, 14, 17 и 19, ключ торцовый 10, от-вертка 150x0,5, плоскогубцы 150, головки 14, 17 и 19, вороток, удлинитель для головок, рукоятка динамометрическая, шлицевая оправка, ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала, съемник подшипника дифференциала, приспособление для контроля бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи, молоток 500 г, шланг для прокачки гидропривода тормозов, наставка медная, емкость для слива масла, противень для слива масла, технологические заглушки, покрывала для защиты боковин передка.

Трудоемкость: 12,2 чел.-ч.

 

1. Снятие дифференциала коробки передач

1.1. Снять коробку передач с автомобиля (см. ОК № 25, переходы 1.1 и 1.2).

1.2. Установить коробку передач на приспособление (приспособление для разборки и сборки коробки передач, рис. 57).

Выполняют два человека.

1.3. Вынуть стопоры 1 (рис. 58) регулировочных гаек 5 подшипников 4 дифференциала и отвернуть регулировочные гайки (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала, рис. 59).

ПР имечание. Переход выполнять при замене подшипников дифференциала.

1.4. Ослабить гайки 2 (рис. 52) крепления картера 1 сцепления к картеру коробки передач (головка 17, вороток, ключ 17).

1.5. Снять правый 7 (рис. 58) и левый 13 корпуса подшипников дифференциала в сборе с наружными кольцами подшипников 4. Вынуть из корпусов наружные кольца подшипников (наставка медная, молоток 500 г).

Примечание. Вынимать наружное кольцо подшипника при его замене. Наружные и внутренние кольца подшипников не разукомплектовывать.

1.6. Отвернуть гайки 2 (рис. 52) крепления картера сцепления к картеру коробки передач, снять стопорные

 

 

шайбы и картер сцепления, вынуть из коробки передач дифференциал в сборе (ключ 17).

Примечание. Картер сцепления снимать осторожно, чтобы не повредить сальник.

1.7. Установить корпус дифференциала в тиски {тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.8. Спрессовать с дифференциала внутренние кольца подшипников и скомплектовать их с наружными кольцами (съёмник подшипника дифференциала, рис. 60).

Примечание. Переход выполняется с переустановкой дифференциала в тисках.

1.9. Отвернуть болты 8 (рис. 58) и снять' пружинные шайбы. Снять дифференциал с тисков (головка 14,

вороток).

1.10. Снять ведомую шестерню 10 главной передачи с коробки дифференциала.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..