КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Стояночная тормозная система

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Стояночная тормозная система

 

 

 

 Стояночная тормозная система предназначена для затормаживания автомобиля на месте при остановках и на стоянке. Пользоваться этой системой при движении автомобиля не рекомендуется.

Стояночная тормозная система (рис. 52)—трансмиссионная. Тормозной механизм — барабанного типа, с двумя внутренними колодками и механическим приводом. Установлен на раздаточной коробке и действует на привод мостов задней тележки. Рычаг 2 при помощи тяг и промежуточных рычагов соединен с регулировочным рычагом разжимного кулака. При затормаживании автомобиля рычаг должен надежно фиксироваться на зубцах сектора, а при нажатии на головку 1 рукоятки рычага— свободно перемещаться в исходное положение. При торможении стояночной тормозной системой на панели приборов загорается контрольная лампа.

 

 

Регулировка стояночной тормозной системы. Производится при нижнем положении рычага 2 (защелка 3 на первой впадине сектора 4) в такой последовательности:

вставить щуп толщиной 0,2 мм между барабаном и накладками колодок, регулировочным болтом 10 прижать колодку так, чтобы зазор между барабаном и накладкой был в пределах 0,2—
0,6 мм.

Регулировка привода осуществляется тягами 5, 7 и Р.
Длина шарнирной тяги 9 перед установкой на автомобиль должна быть в пределах 182 ± 1,85 мм, а тяги 5 — 400 =1,25 мм.

 

 

 

 

 

 

Рис. 52. Стояночная тормозная система:
1 — головка тяги защелки; 2 — рычаг; 3— защелка; 4 — сектор; 5 — тяга вертикальная; 6 — кронштейн рычага; 7 — тяга привода стояночной тормозной системы; 8 — рычаг со втулками; 9 — тяга шарнирная; 10 —
болт регулировочный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..