содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Стояночная тормозная система
Стояночная тормозная система предназначена
для затормаживания автомобиля на месте при остановках и на стоянке.
Пользоваться этой системой при движении автомобиля не рекомендуется.
Стояночная тормозная система (рис. 52)—трансмиссионная. Тормозной
механизм — барабанного типа, с двумя внутренними колодками и
механическим приводом. Установлен на раздаточной коробке и действует на
привод мостов задней тележки. Рычаг 2 при помощи тяг и промежуточных
рычагов соединен с регулировочным рычагом разжимного кулака. При
затормаживании автомобиля рычаг должен надежно фиксироваться на зубцах
сектора, а при нажатии на головку 1 рукоятки рычага— свободно
перемещаться в исходное положение. При торможении стояночной тормозной
системой на панели приборов загорается контрольная лампа.
Регулировка стояночной тормозной системы.
Производится при нижнем положении рычага 2 (защелка 3 на первой впадине
сектора 4) в такой последовательности:
вставить щуп толщиной 0,2 мм между барабаном и накладками колодок,
регулировочным болтом 10 прижать колодку так, чтобы зазор между
барабаном и накладкой был в пределах 0,2—
0,6 мм.
Регулировка привода осуществляется тягами 5, 7 и Р.
Длина шарнирной тяги 9 перед установкой на автомобиль должна быть в
пределах 182 ± 1,85 мм, а тяги 5 — 400 =1,25 мм.
Рис. 52. Стояночная тормозная система:
1 — головка тяги защелки; 2 — рычаг; 3— защелка; 4 — сектор; 5 — тяга
вертикальная; 6 — кронштейн рычага; 7 — тяга привода стояночной
тормозной системы; 8 — рычаг со втулками; 9 — тяга шарнирная; 10 —
болт регулировочный
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|